Отзывы: Элайнеры OrthoSnap в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть orthosnap. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Orthosnap" в Санкт-Петербурге
За положительные отзывы при дальнейшем лечении делают скидки, при этом не забывают брать деньги за то лечение которое не требуется. Мы поставили под сомнение назначенное лечение и пошли проконсультировались в другую клинику, которая ничуть не хуже и врачи не менее профессиональные. Чтобы окончательно быть уверенными сходили ещё в одну стоматологию где профессионализм врачей не вызывает сомнения. Всё подтвердилось, оплатили лечение которое не требуется. Обратились туда читая положительные отзывы, но как оказалось большинство отзывов написано для того чтобы получить скидку. Делайте выводы. Пишу анонимно потомучто теперь вынуждена к ним ходить "по гарантии"
Хочу поделиться своим впечатлением от стоматологии Гера (на Авиаконструкторов), детский доктор принимает 2 раза в нет, по вт и сб. Мы туда пошли по рекомендации своих друзей и у них там действительно все отлично складывается. нам же совсем не понравилось (мне как маме). Благор ребенку понравилось - кресла не боится, но больше не пойдем. Мы пришли на осмотр, он там б/пл. Но в процессе осмотра я во время заметила и остановила процесс, когда м/с врач переложила заморозить зуб и чуть не начала сверлить. После чего врач услышав, что мы только на осмотр и послушать ее предложения по лечению нам почистили чем-то зубы (наверное чтоб лучше видно было) И!!!! нанесли какое-то реминерализирующее покрытие на обе челюсти, меня не предупредив о его стоимости и необходимости, общим счетом на 2тыс!!! мне конечно не денег жалко, а сам факт такого навязывания услуг. Не стала ругаться, т.к. после нас шли лечить зубик наши близкие друзья, чтоб потом "расстройство" врача не сказалось на качестве лечения.
Очень нравятся персонал и обслуживание. Неизменное качество, доброжелательное отношение. С любым беспокойством по части зубов лечу в эту клинику и всегда получаю помощь. Ставила брекеты, всё пролечила, удалила 8ки.
Отзыв от 12.04.2019 (23:09) прошу считать не действительным! Я ошиблась! Перепутала сторону верхней челюсти. Тот зуб на котором киста не лечили в данной клинике. Все зубы по прошествию 2 лет в отличном состоянии. Врач Маляр Мария.
Начала лечение у врача Симонина Д.Г. Была выявлена киста в зубе, врач был готов взяться за его лечение без удаления зуба. Перед началом лечения, зуб был осмотрен и продиагностирован врачом Гурьевым В.А., им же была установлена временная пломба, с которой мне предстояло проходить 3 недели до начала лечения. Данная пломба была плохо установлена и края зуба были не подточены,из-за чего зуб начал сильно травмировать десну и язык. Я пыталась несколько раз записаться в клинику, чтобы переделать пломбу и решить проблему. На что от администраторов клиники слышала - мы Вам перезвоним - в течение недели. Язык и десна распухли и болели, есть и пить стало невозможно, после чего я была вынуждена звонить в клинику и выражать свои прямые претензии на повышенных тонах. Только (!) после разговора на повышенных тонах, меня тут же записали к Гурьеву В.А. Пришла на прием, он переставил пломбу, подточил зуб. 13 февраля я пришла на прием к Симонину Д.Г., чтобы начать лечение зуба и услышала следующее: корень зуба разломан, лечение невозможно, только удалять! Корень зуба разломался из-за неправильно установленной пломбы Гурьевым В.А.! Из-за данного врача и из-за потерянного времени на администраторов клиники, которые не могли записать меня на прием, зуб теперь нужно срочно удалять! Данная халатность и непрофессионализм врача Гурьева В.А. и администраторов клиники Супер-Смайл вызывают гнев и негодование! Буду обращаться в соответствующие инстанции. Никому не советую данного врача и клинику.
Записалась на консультацию (26.02.13, 18ч.30м)по поводу протезирования.Пришла за 10 минут до назначенного времени. Предложили заполнить анкету и подписать договор, а также несколько страниц о том, что врачом мне разъяснена необходимость различных стоматологических услуг (рентген, двухэтапное лечение кариеса и т.д.). Эти листки я не подписала и сотрудница клиники мне на то указала. Неужели кто-то "втемную" подписывает эти листки? Это просто не порядочно. Далее сотрудница сообщила, что мне придется подождать, на вопрос - сколько? - сотрудница пошла узнавать. По-моему, этичнее спросить - есть ли у меня возможность ждать, а не ставить перед фактом и не диктовать свои условия. В общем, не сложилось у меня с "Герой", даже не успев начаться.
Был пульпит, все сделали быстро, качественно и безболезненно
Очень уютное, светлое и чистое помещение. Всем советую
Мне оказали сразу несколько видов стоматологической помощи - лечение, удаление и протезирование. Я посещала клинику на протяжении полугода, и все это время была окружена заботой и вниманием.
Все отлично организовано, ни разу не пришлось ожидать приема. Удалили зуб мастерски, без боли и осложнений. А на следующий день после удаления мне позвонила администратор и спросила, все ли в порядке. С таким вниманием я никогда раньше не сталкивалась. Лечение зубов проходит под анестезией, без боли. Протезирование в моем очень не простом случае длилось долго. Большое спасибо замечательному доктору Киселеву Петру Владимировичу за профессионализм, а еще за бережное отношение, что для меня было очень важно. Искренняя благодарность и добрые пожелания всем - администраторам, медсестрам, докторам и Тамаре Юрьевне, которая собрала такую замечательную команду.
С огромным удивлением прочла здесь отзыв от 17.11.2018, написанный от моего имени.
Версию про совпадение - что ещё одна Александра Ковалева в таком огромном городе выбрала в то же время тот же филиал той же клиники и обратилась к тому же врачу с намерением тоже поставить два имплантата - я считаю столь смехотворной, что не готова её даже рассматривать, так что полагаю, что моим именем тут просто воспользовались для накрутки рейтинга.
Реальность же такова:
- НЕТ, я не ставила 2 имплантата - пока только один.
- НЕТ, я не знакома с доктором Ефимовым. Коронку мне ставила доктор Лавринович.
- НЕТ, я не могу назвать в некоторых случаях атмосферу очень приятной. Но того, что врачи знают своё дело и стараются подобрать оптимальный вариант решения проблемы, мне достаточно.
Дальше выводы каждый сделает сам.
Записалась на лечение по ДМС!Уточнила при записи-ЛЕЧЕНИЕ! Вместо этого получила ознакомительную беседу с каким то самоучкой, по-другому его никак не назвать. Я конечно все понимаю, но час слушать бред про то как выглядит здоровый и больной зуб и смотреть картинки - это перебор!Мы все люди занятые и не для этого спешим с работы в клинику!Да еще и счет в мою страховую выставят за это посещение (я в ней работаю) ! На прощание меня вроде как записали на прием на лечение! Буду ждать чем это закончится!
Если опять так же, то придется обращаться к руководству клиники и на работе отзыв оставить!
Всем привет, лечил глубокий кариес зуба, в стоматологии Зидент, в другой клинике сказали нужно удалять, удалять как то не хотелось, сказал подумаю и потом запишусь на удаления.
Пошел в эту клинику, врач посмотрел сказал что зуб еще достаточно крепкий и у него еще большой потенциал. В итоге пролечили каналы, поставили 2 анкерных штифта и при помощи пломбировачного материала восстановили часть зуба. Выглядит как настоящий, и жевательная способность его сохранилась )). Я доволен.
Обратилась в поликлинику лечилась у врача Маляр М.С.,лечила глубокий кариес,благоприятная обстановка всё прошло отлично.Спасибо.
В данной клинике Super Smile делал компьютерную томографию больного зуба. Изначально же меня врач Горяйнова Анна Брониславовна пыталась убедить, что у меня вообще другой зуб болит, на другой челюсти. Сам настоял на том, чтобы сделали томографию области, в которой находится указанный мной больной зуб, и оказался прав. Компьютерная томография охватила очень небольшой участок и не дала полного представления о проблеме с зубом (воспалительный процесс в пазухе), что не помешало врачам Горяйновой и Ефимову сделать, как позже оказалось, неверное заключение: киста в верхнечелюстной пазухе. В связи с этим отказались лечить зуб и посоветовали обратиться к челюстно-лицевому хирургу. По результатам обращения в челюстно-лицевую хирургию оказалось, что никакой кисты нет, и воспаление находится непосредственно на корне зуба. Кстати, за те же деньги в другой клинике, по направлению хирурга сделали компьютерную томографию всей! полости рта, практически пол головы, на гораздо более "продвинутом" аппарате. В итоге: полтора месяца хождения по мукам по вине некомпетентности врачей Супер Смайл с постоянно болящим зубом. Свою ошибку в клинике отказались признавать. Счет за лечение зуба выставили в 20 т.р., без гарантии, что в итоге зуб не придется удалить. Зуб вылечил в другой клинике за 8 т.р., удалять не придется. Врач в клинике, в которой лечил зуб, вообще не увидел с зубом серьезных проблем, т. е. в Супер Смайл занимаются банальным разводом на деньги. Чего только стоит их "замануха" новых клиентов скидками, купонами, подписками в соцсетях, акциями типа "приведи друга". Не ведитесь! Так же могу отметить, что после высказанных мной в спокойной и вежливой форме претензий, разговаривали там со мной совсем по другому, разве только до откровенного хамства не дошло.
Отделение на авиаконструкторов. Сегодня пришел к 10.00 с 5 минутным опазданием, мне сказали подождать еще 15. Заранее не предупредили. В 10.45 зашел в кабинет. Если бы я не спросил почему я 45 минут ждал, я бы так и не услышал извинение и нелепое объяснение.Врач мне объявила о том, что удаление (на кторое заранее меня записали) платное. не входит в страховку. Отдавать деньги людям не внимательно относящимся к своим пациентам не захотел. Какое будет лечение при таком подходе?
Хочу написать отзыв об этой клинике не как пациент, а как бывший сотрудник. Если хотите работать за 3 копейки, выполняя функции не только медсестры, но и санитарки, а потом ходить и выпрашивать свою зарплату, тогда вам сюда. Отработав в этой клинике 1,5мес,кое как, уже через 2 недели посде увольнения получила расчет, а если бы не устроила скандал, наверное вообще бы не получила свои деньги, и то умудрились и здесь эти мошенники 400р не доплатить.Очень надеюсь, что подавятся моими деньгами. В общем в шоке от такого работодателя.