Отзывы о клиниках Rossignoli Clinica
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Rossignoli Clinica"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Феврале этого года делала чистку у Арины Олеговна, после неё она сказала о том, что в местах, где она не смогла вычистить – это кариес и назначила мне лечение. Мало того что ценник был уже нехилый, со временем, когда я не могла прийти ценник успел повышаться в два раза и я отказалась от лечения, и пошла в клинику ближе к дому. Там мне сказали о том, что чистку мне провели ужасно, многое не убрали, и там где якобы кариес, это просто не вычищенные камни. Посмотрели лечение и сказали о том, что аж в трёх местах у меня нет кариеса, и остается вопрос, чтобы меня лечила там Арина Олеговна за 19 000 руб.? я решила связаться с глав врачом этой клиники и мы не пришли ни к чему общему, она внаглую начала говорить о том, что я просто плохо чистила зубы и вообще не имею право просить компенсацию, пусто время перестала выходить на связь и недавно я узнала о том, что она самолично без моего ведома связалась с той клиникой, в которой я прохожу лечение, где её заместитель достаточно некорректно, напротяжении часа сообщал с администратором.
Выводы делаете сами, скриншоты переписки приложить не могу
В продолжение вчерашнего отзыва: при визите к Елене и Инне и убеждениях с их стороны, что зубное натяжение, приводящее к ноющей боли, вызвано чем угодно, только не ретейнером, я попросила снять тот, что Елена установила, чтобы проверить их предположения. Сегодня утром я спокойно поела, без проблемы что-то надкусить и пережевать. Остаточные болевые ощущения остались еще, но не такие, как были с ретейнером. Очень жаль, что специалисты таким образом относятся к жалобам клиентов, как Елена и Инна!
Елена Юрьевна
Инна Вадимовна
Если вам дороги ваши зубы, ваше время и ваши деньги, не обращайтесь куда попало, ищите проверенных специалистов!
Расскажу вам мой опыт посещения клиники Rossignoli, выбранной по отзывам в интернете(
У меня повредился ретейнер, и как всегда, очень не вовремя – накануне отъезда в командировку. Я позвонила в клинику, где лечу зубы уже более 20 лет, но к сожалению у ортодонта запись на 1.5 месяца вперед, даже полчаса мне не смогли найти в ее плотном расписании. Пришлось искать другой вариант. Мне нужно было попасть к врачу на следующее утро, поскольку в 12 часов я должна была уезжать в аэропорт. После неудачных попыток записаться в несколько клиник, о чудо! – меня согласились принять в 9 утра в клинике Rossignoli. Предварительно почитала отзывы, никакого негатива. Главный врач клиники Елена была очень мила и помогла мне, удалив сломанную часть ретейнера, предложив мне сразу после приезда прийти на полное удаление всего ретейнера и установку нового. Что я и сделала, поскольку к моему доктору попасть было нереально так быстро, а опасения, что зубы сдвинутся, были большие.
Вернувшись из командировки, пришла к Елене. Она пролечила мне два кариеса, вскрывшиеся после удаления ретейнера, высверлив по ползуба, говоря о том, что кариесы оказались очень глубокие! Тут у меня уже возникли подозрения и я уточнила, как могли просмотреть такое, ведь я регулярно наблюдаюсь у стоматолога, пролечивая малейший кариес, на что Елена предположила, что мой стоматолог много упускает, и часто врачи не хотят просто браться за такие сложные зубы, и многие мои зубы уже надо перелечивать. Ладно, тут не буду спорить, поскольку я не врач, но за 20 лет лечения в своей клинике вопросов по состоянию зубов никогда не возникало, что также подтверждали врачи в других клиниках, если приходилось обращаться.
Потом мы благополучно установили новый ретейнер. И вот на следующее утро я понимаю, что у меня болит вся челюсть, и я не могу ничего кусать и толком жевать. Проходя 18 лет назад ортодонтическое лечение, я предположила, что такое может быть, все-таки возможен другой материал, другое положение ретейнера на зубах. Но через четыре дня ничего не поменялось в лучшую сторону. Помимо этого визуально положение зубов тоже поменялось относительно друг друга – не намного, но заметно тому, кто знает свои зубы от и до. Взяв с собой последнее КТ и предыдущий ортоснимок, я пошла к Елене и Инне – ортодонту клиники.
После долгих исследований моих снимков и зубов они сделали вывод – зубы болят по другой причине (которая возникла одновременно с установкой ретейнера) – возможно воспаление в пазухе, возможно какой-то зуб разболелся, а я не понимаю, откуда идет напряжение, возможно простуда (хотя чувствую я себя хорошо), и местоположение зубов осталось прежним, я просто выдумываю! Поэтому ничего, кроме того, чтобы оставить все как есть, они мне предложить не смогли.
Что ж, придется переустанавливать ретейнер в другой клинике, вновь потратя время и деньги. Кстати, мне вернули по моей просьбе деньги за установку ретейнера, но только практически вполовину меньше, объясняя это большими затратами на снятие предыдущего)))
Так что подумайте, когда будете обращаться в данную клинику – все пафосно и красиво, лечение под микроскопом, все выводят на экран и рассказывают, что делают, при этом не забывая подчеркивать, что очень много недочетов в лечении ваших зубов, надо исправлять многие пломбы, работать над прикусом (соприкасание пломб неправильное), предлагая конечно же новейшие методы лечения в их клинике. Елена и Инна очень молодые специалисты, обходительные и милые, но достаточно ли у них опыта?
Елена Юрьевна
Инна Вадимовна