Отзывы о клиниках Юкка-Дент
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Юкка-Дент"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Дерешев Александр Иннакеньтьевич , при удалении зуба у Тилинина Юрия Ивановича под выпилил костную ткань и подсунул в кресле пациенту во время операции листочки на подпись. Прошу обман и нанесение вреда здоровью Тилинина Юрия Ивановича стоматологом Дерешевым Александром Иннокеньтевичем не оставлять без внимания, Прошу профессиональное сообщество обратить внимание на то, что такие поступки наносят колоссальный ущерб медицинскому сообществу, порождают недоверие медицине в целом. Прошу рассмотреть его поступок на общественном уровне и дать моральную и профессиональную оценку. На материальную компенсацию не претендую. С уважением Тилинин Ю.И.
Хочу выразить благодарность специалистам клиники «Юкка-Дент»: Вербовой Татьяне Владимировне – врачу у которой наблюдаюсь я и моя семья не первый год, Дерешеву Александру Иннокентьевичу – квалифицированному хирургу («Добрый доктор Айболит») и его улыбчивому ассистенту - Михайловой Татьяне Владимировне. Это душевные, чуткие люди. В работе предупредительные и грамотные, профессионалы своего дела.
Спасибо администраторам, всегда приветливо напомнят об предстоящем осмотре к врачу.
Весь коллектив стоматологии работает слаженно и четко. Спасибо клинике за доброе отношение к пациентам (это большая редкость)!
Рекомендую всем, всем, всем!
С большим уважением, Екатерина.
Записалась к ортодонту на 9.30, была в клинике в 9.20. Просидела в итоге до 9.45, а на вопрос, когда же, собственно, меня примут, администратор, пообщавшись с доктором, объявила, что через еще 15-20 минут! Чем там доктор занимается и для чего администратор озвучивает для записи те окна, в которые по умолчанию не могут принять? На мое возмущение администратор сказала: "Ну может, посидите еще, ведь обидно - приехали уже." Да, и приехала, и дела отменила, и ушла ни с чем. В наше время так вести бизнес просто фу! Никакие уговоры администратора и низкие цены не могут оправдать такого наплевательского отношения к клиенту. Администратор, кстати, даже не извинилась, из чего делаю вывод, что это частая практика в этом заведении.
Достойные стоматологи!
Пришла на чистку зубного налета. Аппарат был неисправен, врач неисправность аппарата заметила, но продолжила процедуру, в результате чего сожгли слизистую десен. Аппараты старые, врач приглашенный, т.к. спрашивала ассистентку как включать аппарат. С таким ужасом давно не сталкивалась.