Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Хамское отношение к клиентам, ходил несколько раз. Сразу показалось не корректное отношение к клиенту, но подумал может такой великий врач Сергей Чекунков(поэтому типа может такая чудаковатость, существует мнение что гении чудоковаты, но это не та история ) , обычный врач просто ужасная манера поведения, качество затрудняюсь оценить, мало времени прошло, но после последнего посещения принял решение искать по рекомендациям знакомых новую клинику. Пишу и просто в бешенстве. Если привыкли к корректному общению а не первый раз из госклиники , то не рекомендую ( хотя даже когда водил ребенка на осмотр в госклинику с подобным не столкнулся, даже в госклинеке подобным образом себя не ведут). Сейчас задумываюсь о качественности выполненных работ, если человек таков даже в общении , то возникают сомнения в его отношении к выполняемой работе. Что бы не было сомнения что отзыв от реального пациента прикладываю чек по операции из интернет банка.
Лечил зубы у Чекунковой Оксаны Александровны, мне понравился ее подход к пациенту и лечению в целом. Она старается чтобы пациенту было максимально комфортно, делает все аккуратно, педантично, чтобы все было идеально. Такой подход заслуживает уважения.
Небольшая клиника с хорошим персоналом. Чекункова Оксана, стоматолог с легкой рукой. Аккуратная, внимательная. Делает ответственно и все по делу. Очень нравится ее работа. Главное зубы не болят после лечения). Рекомендую!
Очень хорошая клиника, наблюдаюсь уже больше 4х лет и очень довольна работой своего стоматолога которую зовут Чекункова Оксана Александровна. Всегда хожу к ней с удовольствием. ☺
В данной клинике работает администратор, который явно не знает как правильно необходимо оказывать клиентский сервис. На этот раз я пришла не как пациент, я ждала своего мужа. На входе женщина забрала у меня бахили и сказала, что я так посижу, далее она мне дала понять, что если появятся еще посетители, то мне придется пойти погулять под дождем, мол всем места не хватит. Я так же сделала замечание на счет пепеполненой урны в туалете, на что мне ответили, что уберут это только в другой день. Я была максимально унижена данной женщиной, сюда я не вернусь лечить зубы из принципа, что тут отсутсвует какое либо человеческое отношение.
Отзывы
Хамское отношение к клиентам, ходил несколько раз. Сразу показалось не корректное отношение к клиенту, но подумал может такой великий врач Сергей Чекунков(поэтому типа может такая чудаковатость, существует мнение что гении чудоковаты, но это не та история ) , обычный врач просто ужасная манера поведения, качество затрудняюсь оценить, мало времени прошло, но после последнего посещения принял решение искать по рекомендациям знакомых новую клинику. Пишу и просто в бешенстве. Если привыкли к корректному общению а не первый раз из госклиники , то не рекомендую ( хотя даже когда водил ребенка на осмотр в госклинику с подобным не столкнулся, даже в госклинеке подобным образом себя не ведут). Сейчас задумываюсь о качественности выполненных работ, если человек таков даже в общении , то возникают сомнения в его отношении к выполняемой работе. Что бы не было сомнения что отзыв от реального пациента прикладываю чек по операции из интернет банка.
Лечил зубы у Чекунковой Оксаны Александровны, мне понравился ее подход к пациенту и лечению в целом. Она старается чтобы пациенту было максимально комфортно, делает все аккуратно, педантично, чтобы все было идеально. Такой подход заслуживает уважения.
Небольшая клиника с хорошим персоналом. Чекункова Оксана, стоматолог с легкой рукой. Аккуратная, внимательная. Делает ответственно и все по делу. Очень нравится ее работа. Главное зубы не болят после лечения). Рекомендую!
Очень хорошая клиника, наблюдаюсь уже больше 4х лет и очень довольна работой своего стоматолога которую зовут Чекункова Оксана Александровна. Всегда хожу к ней с удовольствием. ☺
В данной клинике работает администратор, который явно не знает как правильно необходимо оказывать клиентский сервис. На этот раз я пришла не как пациент, я ждала своего мужа. На входе женщина забрала у меня бахили и сказала, что я так посижу, далее она мне дала понять, что если появятся еще посетители, то мне придется пойти погулять под дождем, мол всем места не хватит. Я так же сделала замечание на счет пепеполненой урны в туалете, на что мне ответили, что уберут это только в другой день. Я была максимально унижена данной женщиной, сюда я не вернусь лечить зубы из принципа, что тут отсутсвует какое либо человеческое отношение.