Отзывы о клиниках им. И.И. Мечникова
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "им. И.И. Мечникова"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Во время удаления зуба на Заневском 1/82 Рекель Кирилл Владимирович сильно повредил соседний зуб. Прямо во время операции начал уговаривать удалить сразу два зуба. После катигоричного отказа предложил лечить повреждённый зуб за счёт клиники. Конечно после такого ужаса я решила продолжить лечиться в другой стоматологии, написав претензию с просьбой оплатить лечение поврежденного зуба. Клиника отказала. Будьте осторожны, в случае врачебной ошибки, клиника деньги не возвращает, никто не извиняется. Глав врач разговает грубо, с ухмылкой и по хамски.
Побывали на приёме у Семенова М.Г. Абсолютно нулевая консультация. Ожидание приема длилось 28 минут (!). В итоге вместо положенных 19:00 приём начался в 19:28. А мы ещё и пришли заранее, поэтому в целом прождали около 50 минут. «Ну ладно, у доктора много пациентов, подождём»,- решили мы.
Приём. Доктор поздоровался и спросил на что жалобы. Жалобы были на исправление прикуса.
Первый же вопрос просто поразил: «А почему именно в 26 лет решили исправить прикус?» Далее был вопрос: «А диагностику делали?»
Ответили, что все снимки и даже слепки с собой. Но (!) доктору они не потребовались. Зачем интересовался, так и осталось загадкой, скорее всего для того, чтобы навязать дополнительные услуги.
Ну и апофеоз всего- на все вопросы у доктора был один ответ: «Вам не ко мне, это не в моей компетенции, операция не нужна». Хотя оба ортондонта, у которых наблюдались, настаивали на том, что случай операбельный и займёт меньше времени для исправления прикуса в отличии от брекетов.
Вся так называемая консультация продлилась ровно 7 минут. По окончанию медсестра выписала чек и сказала оплатить 2000 р в кассу. На вопрос, за что именно, ведь консультации так и не было, медсестра ответила, что за потраченное время. Честно говоря, мы так и не поняли, кто конкретно «потратил время». Мы, кто прождал доктора и услышал ответ: «Вы не по адресу», или те, кто оказал нулевую консультацию и даже (!) не взглянул ни на один снимок.
Вообще сложилось впечатление, что к ЧЛХ доктору мы обратились с жалобами в колене или животе. Чем занимается данный хирург мы так и не поняли. Видимо, у данного доктора уж слишком узкая специализация, в которую мы, как ни пытались, не попали.
На будущее совет: перед записью к данному доктору узнайте, на чем конкретно специализируется данный доктор.
Профессионализм врача- ортодонта Кирсановой Екатерины оставляет желать лучшего. В МАПО, где она ведет прием, она чувствует себя не просто самой важной , а настоящей царицей полей. Абсолютно безалаберное и пренебрежительное отношение к пациенту, грубейшие ошибки в плане лечения, отсутствие этики: во время беседы достает мобильный телефон и начинает чатиться , постоянные задержки в приеме (20мин.-час). Зато отлично справляется с доминированием над своими ординаторами - " цирк на колесиках". Поэтому, если уважаете себя и свое время - ищите ответственного и внимательного доктора, который поможет и расскажет, а не такого, как Кирсанова Екатерина Владимировна, за которым надо бегать и просить хоть немного внимания к своему здоровью.
Спасибо ортодонту Ломакиной Кристине Ивановне за прекрасную работу : она исправила прикус моей дочке, сделала красивую улыбку, очень квалифицированный и доброжелательный врач.
Пришёл в стоматологию с острой болью в зубе. Записался к врачу Казарян М.А. , я ей объяснил в чем заключается боль и сказал что щека отекла в этом месте, она осмотрела мой зуб поставила диагноз пульпит, сказав что щека не намного отекла поэтому ничего страшного. Сказала что лечение будет проходить в 3 этапа и стоить это будет 13000 руб . Я согласился . После чего мне поставили анестезии и сразу начали сверлить зуб. В ходе чистки зуба от коррозийной области ставили ещё анастезию т.к было очень больно. Дальше она нанесла депульпин и запломбировала временной пломбой. Сказала что ночью немного поболит , выпейте обезболивающее. На утро была не терпимая боль, выпил ещё раз обезболивающее и на время вроде успокоилось. Но через часа 4 снова боль невыносимая . Позвонил я в клинику , попросил чтоб соединили с моим стоматологом в ответ сказали что она сегодня не работает, попробуют с ней связаться. Но 2 часа с ней не могли связаться, через какое-то время связались с ней объяснили ситуацию , на что она заявила "я сегодня не работаю и пусть потерпит до понедельника" а звонил я в субботу утром. Я снова выпил обезболивающее , а к вечеру от боли уже никакие таблетки не спасали. На утро воскресенья щека опухла на пол лица, и боль не стихала. Я срочно обратился в стоматологию которая работала в этот день, когда врач осмотрел зуб и сделал рентген, он объяснил что можно было все предотвратить если бы при первом посещении сделали рентген и начали правильное лечение. А теперь надо все чистить и выкачивать гной который скопился за два дня.
Вывод напрашивается сам собой , либо врач торопилась куда-то что не стала заморачиваться с тщательным обследованием, либо врач не совсем профессионально относится к свой работа и пациентам. В эту клинику больше не ногой!