Отзывы о клиниках Белая Медведица
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Белая Медведица"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Наконец-то нашлось время для написания данного отзыва.
Посетили данное заведение 20.03.2021 и остались с очень негативными впечатлениями.
Пришли раньше на 40 мин.,зашли в клинику,с порога слышим обращение к нам администратора:"Ну ребят,Вы что-то слишком рано приехали,на час раньше,ну это очень много!"
Во-первых,что за "ребята"?Что за фривольный стиль общения?Мы что,на рынок пришли,картошку покупать?Ребята уже четвертый десяток разменяли и имеют не одно высшее образование,как можно допустить такое общение со своими клиентами?Или у Вас так принято и не знакома даже ни на секунду формулировка:"Деловой стиль общения"?
Во-вторых,мы приехали не на час раньше,а на 40 мин,чтобы спокойно,не торопясь,заполнить все анкеты о здоровье ребенка и заключить договор на оказание услуг.
На всё это,ваш администратор,озвучил,хватит пяти!минут.К слову заполняла я мин.20.И я думаю у каждого человека свой индивидуальный диапазон промежутка времени,в который он может уложиться в оформлении документов.
"Администратор"заявила,что для нас мест нет для ожидания приёма,в то время,когда были совершенно свободны диван и кресла.Обосновывая всё это пандемией.К слову сама сидела с маской,одетой на шею,соответственно рот и нос был открыт.И это сидел работник медицинского учреждения,который грубо нарушал санитарно-эпидемиологические требования к правилам ношения маски,установленные Глав.Врачом РФ.
После того,как нам дали понять,что для нас тут места нет,мы благополучно ушли ждать своего времени на мороз.
Как только наше время приблизилось,мы снова зашли,у администратора маска была уже одета на подбородок,но открыт нос и рот,на расстоянии метра стоял клиент вообще без маски(этот момент мы зафиксировали на фото)
Ещё один вопрос:Разве администратор не должен следить за масочным режимом?Мало того,что сама не пойми каким образом носит маску,так ещё и пациентов не просит соблюдать правила,установленные государством,это ещё и в мед.учреждении!!!!Зато для нас мест нет для ожидания,пандемия!!!Мы обратились с данной информацией в Роспотребнадзор с заявлением.
Итак,время нашего визита к стоматологу было назначено на 10.30,зашли мы только в 10.50.
По поводу консультации стоматолога:
Составила план лечения на 40 тыс.
К слову у нас был контактный кариес(не глубокий)на 2х передних единицах.
Врач сказала,что помимо этих зубов,(которые,по её мнению,поражены пульпитом)ещё и на двойке кариес(скорее всего) и нужно ребенка,который спокойно сидит в кресле,открывает рот!лечить под медикаментозным сном!Так же в план лечения вписала проф.чистку зубов и герметизацию фиссур,об этих пунктах я вообще даже не заикалась.
Без чистки они пломбы не ставят.
Всё это было расписано и рассказано второпях,ни о каком установлении контакта с ребёнком даже не шло и речи.
В общем заплатили 1200 за 10 мин.осмотра и 30 мин ожидания на морозе на улице и поехали в поиск адекватных клиник.
В последующих двух клиниках нам сказали,что кариес не глубокий на единицах,(рентген показал),а двойка вообще здорова.Ужаснулись тем,что предлагали нам залечить здоровый зуб,вылечить несуществующий пульпит,да ещё и под медикаментозным сном в полтора!!!часа.
Мы нашли клинику,где нам вылечили 2 зубика за 30 мин!Ребенок даже не плакал!!!!
БЕЗ медикаментозного сна и даже без местной анестезии!Когда врач профессионал,он справляется со своей задачей,устанавливает контакт с ребенком и не навязывает дополнительные услуги!
Вывод:
1)В этой клинике не предусмотрен вежливый,деловой стиль общения с клиентами,не удивляйтесь,если Вам предложат подождать своего времени на улице,для них это норма.
2)Клиника нацелена на развод пациентов:Как можно больше включить дополнительных процедур,и даже лечить здоровые зубы.
3)Не надейтесь получить квалифицированный подробный ответ на свои вопросы,Вас могут проконсультировать второпях,даже не установив контакт с ребёнком.И это за Ваши деньги,которые Вы заплатите в полном объеме.
P.S. Если хотите сохранить здоровье ребенка,свои деньги и нервы,не рекомендую Вам обращаться в данное "заведение".
Пришла в клинику в апреле этого года, так как порекомендовали знакомые. Меня больше всего интересовал зуб, который раскололся во время беременности. Галина Владимировна Харькова нашла у меня 2 пульпита и много кариесов. За лечение одного пульпита я заплатила больше 15 тысяч рублей. А по поводу расколотого зуба сказала, что сначала надо поставить брекеты (за 30 лет жизни мне никто и никогда не говорил, что мне нужны брекеты), так как надо ставить коронку, которую не поставить из-за высоты соседних зубов. У меня тогда закрались сомнения, но решила пока к ней походить. Врач не разговорчив, многое не поясняет. Оказалось, что зуб с пульпитом тоже под коронку. Я вообще не поняла как это и с чего. Все слова с Галины Владимировны вытаскивала буквально клещами. В итоге долечила пульпит и 4 кариеса и пошла к стоматологу в районную ПК. Ещё одного пульпита и 4 кариесов врач не нашел. Сказал, что чуть потемнели пломбы на передних зубах, но кариеса нет. То есть в клинике "Белая Медведица" с меня хотели взять 16 тысяч рублей за замену пломб! Хотя бы спросили надо мне менять пломбы или нет! Ну и сходила на консультации в другие центры к 3 разным врачам. Все в один голос сказали, что мне брекеты не нужны. И коронки можно ставить и так! Но я и сама удивлена была, когда Галина Владимировна сказала, что постоянную коронку она мне поставить не может, а вот временную под брекеты может.
Ну и когда другой врач снимал пломбу на расколотом зубе, чтобы поставить коронку, оказалось, что трещина ушла под десну, и надо зуб удалять и имплант ставить. И врач удивился, что предыдущий доктор сказала про коронку без вскрытия пломбы
Удивлена хорошим отзывам, видимо, когда я приходила, врач была в плохом настроении. Мало того, что клиника очень дорогая, так ещё и навязывают делать то, что не требуется
В инстаграмме Варвара так же постоянно рекомендует этого врача. Поэтому не исключаю тот фактор, что мне просто не повезло.
Полное безобразие!
Признаюсь, честно, что первый опыт общения с этой клиникой, был весьма положительный, видимо потому что принимал главврач . В настоящее время, молодые специалисты, которые там работают, совершенно не умеют общаться с клиентами, не объясняют нужных нам вещей ,начинают лечить, то что их не просят и т.д А когда заканчивают лечение, почему то забывают рассказать о гарантиях, широко раскрывают глаза,и не понимают, какую гарантию им дать. Говорят, что ни кто ранее про гарантии не спрашивал. Люди! Спрашивайте гарантии, это важно! Полечила я ребёнку зубы, попросила гарантии, слава богу, через полтора часа мне выдали гарантийный талон. Теперь, не прошло и месяца произошёл сколь пломбы,а в другом зубе застревает пища и нужно теперь постоянно чистить, мне говорят ,что все так идолжно быть, нет повода для беспокойства, не глядя в рот ребёнку. Предлагают расторгнуть договор. Вообщем ,гарантия в этой клиники не работает. Всем абсолютно все равно, что там у тебя во рту и умывают руки. И это касается ребёнка!!! Хладнокровие главврача просто удивительное. Я входила на консультацию в другую клинику, там мне подтвердили некачественное лечение. Теперь главврач говорит, что я нарушила условия договора ,посетив другую клинику. Вот так вот!
Выражаю огромную благодарность своим лечащим врачам Варваре Андреевне и Бахтиеру Файхуллоевичу. Лечение продолжалось более года, была проведена огромная работа на высочайшем уровне, сразу видно, что вами занимаются специалисты высшей категории. Огромное им спасибо! Водим в клинику дочь и будем продолжать ходить. Действительно семейная клиника. Желаем всему коллективу клиники дальнейших успехов.
Хочу оставить свой положительный отзыв о клинике. В конце 2014 года я пришла на консультацию по-поводу ортодонтического лечения. Попала к доктору Проскурнину Евгению. Он всё подробно мне объяснил, внимательно осмотрел масштаб бедствия, предложил несколько вариантов брекет-систем. Уже в январе мне поставили брекеты. Всё проходило хорошо, если были какие-то неудобства между приемами, можно записаться бесплатно к врачу и он всё подправит. Удаляла 8-ки по назначению ортодонта, удаляла у Харьковой Галины Владимировны, очень боялась, но вся процедура заняла не более 30 минут и оказалась вообще безболезненной. Галина Владимировна очень приятная и внимательная, за что премного благодарна. В начале 16 года мой лечащий врач поехал заграницу на обучение и меня передали Мхитарян Лиане Гариковне. Лиана Гариковна всегда в хорошем настроении, очень аккуратная и внимательная, всегда ответит на все интересующие меня вопросы. 5 октября 16 года мне сняли брекет-систему. Сказать, что я довольна-вообще ничего не сказать, это какой-то восторг)!! Никогда не думала, что моя улыбка может быть такой безупречной. На каждый прием прихожу с удовольствием, а ухожу с двойным удовольствием! Спасибо огромное всем, кто принимал участие в моей ошеломительной улыбке.(Проскурнину Е.И., Мхитарян Л.Г., ассистентам Лукиной Т.В., Смирновой Е.В., хирургу - Харьковой Г.В., терапевту-Захаровой О.Л. и всем девочкам-администраторам, которые всегда встречают улыбкой)