Отзывы о клиниках Пандент
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Пандент"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
3 ноября посетила клинику Pandent
впервые. Однако доктора Татьяну Михайловну Янченко знаю давно как прекрасного специалиста и человека редких душевных качеств. Она не просто консультирует и лечит,
но оказывает пациенту мощную психологическую поддержку. Прихожу без сомнения и страха, ухожу с отличным результатом и настроением. В отделении на Литейном приятно находиться, тихо, вежливо, спокойно. С благодарностью Елена Антонова.
Отличная надежная клиника! Вежливый и чуткий административный персонал. Цены не низкие, но и качество услуг на высочайшем уровне! Если имплантация, то только к Магомедову Насрулле Алиевичу! Профессионал своего дела!!!
Отвратительное обслуживание в офисе на литейном. Некомпетентные администраторы, наглые хамоватые врачи, отказывающие в лечении при боли - вроде как времени нет, при этом запись на лечение была!!!! Разговаривают высокомерно. Делают все лишь бы клиент несколько раз обратился. Не советую обращаться за лечением.
Огромная благодарность, искреннее восхищение профессиональным мастерством Магомедову Насрулле Алиевичу! У меня был очень запущенный, трудный случай, но его компетентность, внимание и профессиональная точность сотворили чудо. Восхищена! На фоне длительного воспаления имплантацию (7 имплантов), пересадку десен и мягких тканей Насрулла Алиевич провел быстро, качественно и очень скрупулезно. Отдельно хочется отметить очень заинтересованное, внимательное отношение, вплоть до более раннего выхода на работу в связи с моим дефицитом времени. Разнообразие личных рекомендаций и объяснение, внимание к общему состоянию и всем показателям здоровья, терпение и бережность впечатляют. Отдельная большая благодарность за стимулирование лечения диабета, выявленного благодаря назначенным им анализам. Получилось тотальное оздоровление :-).
Очень значима вскользь произнесенная фраза: "Я люблю свою работу!" Врач с большой буквы, рада знакомству и желаю процветания во всем.
Большая благодарность ведущему менеджеру-координатору Ламзиной Т.В. за максимальное личное внимание, не ограниченное временем работы, быструю и качественную реакцию на все ситуации. "Все для клиента" и еще больше может иметь такое душевное наполнение. Очень тепло и приятно!
Весь персонал благожелательно, заботливо, вплоть до звонков о самочувствии, проявил себя во все время лечения во всех филиалах.
От всей души благодарю и желаю самых радостных успехов!
Ходила в отделение клиники на Савушкина в течение полугода чуть ли не каждую неделю, как на работу. Две пантомограммы, КТ делала в другой клинике. По итогу - все зубы, где было вмешательство болят. За эти полгода не было ни дня, чтобы они не болели. Кариес на переднем зубе я увидела у себя сама (!) в зеркале, после трех месяцев посещения и настойчивых просьб все осмотреть, все вылечить - хоть по полису, хоть по ДМС. Еще одну полость я тоже увидела сама (!), пришла в стоматологию - мне объявляют, что в карточке пометка о кариесе есть, но мне по какой-то причине о нем даже не сказали. И, естественно, не стали лечить. "А сейчас там полость большая, страховая не согласует, наверно, придется депульпировать". Единственное мое предположение, зачем так делать - запустить зуб до такой степени, чтобы я пришла лечить его за живые деньги, не по полису. А то и коронку поставить, это уж точно не страховой случай. Спасибо доктору Афанасьевой за боль, за мое потраченное здоровье - зря разворотили все челюсти, сделали кучу рентгенов, запущенный случай, еще один мертвый зуб, бездарно потраченные деньги (один зуб восстанавливали за наличные).