Отзывы о клиниках Дент Идеал XXI
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Дент Идеал XXI "
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Если бы знала,то они такие обманщики не пошла бы туда! Все бы ничего как далее не пошел развод,началось все с чистки,мне сказали провести чистку перед установкой,когда я вышла оплачивать мне сказали 5тр,после чего чистки и кариес лечила точно не там. Я 2 года уже 3 пошел как ношу эти брекеты, мне удалили 4 зуба,под предлогом того,что якобы зубам не куда двигаться. НО ДЫРКИ ЗАКРЫВАТЬ ГОД ДАЖЕ БОЛЬШЕ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! Уже откровенно специально тянут лечение лижбо по больше высосать. На претензии почему мои зубы уже как год в одном и том же состоянии я слышу "ну 1 зуб на 1мм сдвигается в месяц",окей хорошо, удалили четверки, ЧТО ТАМ ТАКОГО МОЖНО СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАКРЫВАТЬ. По поводу цены за прием 2800,но цена завышена,ремонт отсутствует,отношение такое же. В одном кабинете 2 кресла и 1 врач и 2 ассистента(один как я поняла стажер),и вот тебя приглашают, врач то тобой занимается.то резко на другого переключается. ЭТО ВООБЩЕ АДЕКВАТНО?????? ДАЖЕ В ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ ТАКОГО НЕТ! А да,кстати, я за все это время побывала у 3 врачей,у 3. Все они то в декрет то еще куда. Помощница у Дунаевской Элеонора,мерзкая особа которая смотрит на всех с ног до головы,демонстративно цокает если что то спросишь,недовольная,спорит еще если сказать,что что то мешает. Короче,мое терпение на исходе чувствую надо искать другого добросовестного врача,который не будет сосать бабки и тянуть лечение,это была большая ошибка пойти туда. И главное мне не снять брекеты так как дырки от зубов не закрыты,только или еще 5 лет к ним ходить или уходит от туда. Подумайте 10000000 раз прежде чем пойти туда и лечиться
1)цены завышены
2)администратор неприветливая и нерасторопная
3)приходиться долго ждать,как в поликлинике
4)стоматологи постоянно разговаривают при тебе и ты в курсе всех сплетен
Перед установкой брекет-системы возникла необходимость удаления всех зубов мудрости.
В связи с этим мой ортодонт направил меня к хирургу в клинику на Пушкинской.
И что могу сказать: я сильно разочарована сервисом. С точки зрения клиента, которому представляются платные услуги, организация рабочих процессов в данной клинике ужасна!
Сначала за 1,5ч до моего приезда отменили консультацию. Перезаписавшись на следующий день, я 45 минут прождала 5-минутной консультации у хирурга.
Далее обо мне попросту забыли, когда я приехала снимать швы - хирург уже уехал. До этого я заранее звонила в клинику и переносила снятие швов на день, на что администратор назвала мне время, в которое нужно подъехать. Из этого я делаю вывод, что администратор и врачи клиники никак между собой не сообщаются о возникших изменениях (но администратор берет на себя ответственность за самодеятельность...или же нет?).
Кроме того, в этой же ситуации мне нахамила какая-то ассистентка (точно не знаю), которую попросили выручить хирурга и снять мне швы. Эта дама 60+ с неуверенностью и неприкрытым недовольством по поводу того, что я не могу широко открыть рот (последствия вырезания зуба), посмотрела меня. Увидев это, я сказала, что сюрпризы мне больше не нужны, если она сомневается в том, что нормально снимет швы. На что ассистентка с раздражением бросила инструменты со словами "тогда вперёд к Багаеву, я за это ответственность брать не буду!" (Видимо, как и за умение общаться с клиентом).
К слову, все это происходило на глазах у руководителя (я так понимаю) клиники, которая работала в этот момент в том же кабинете. Очень жаль, что такое поведение работников ни коим образом не пресекается даже руководством! Тем не менее выводы сделаны.
На вырезание следующего зуба меня записали только через 2 (!) месяца. А за 10 дней до назначенной хирургической манипуляции моя запись была отменена с формулировкой "врач будет на больничном, поэтому ваша запись отменяется!".
Больше я никаких дел с этой клиникой иметь не пожелала и благополучно нашла другую клинику и специалиста.
Что касается непосредственно работы хирурга Багаева И. Г.: все было сделано быстро, безболезненно, он прекрасно умеет общаться с клиентом и успокаивать в случае какой-либо тревоги, однако с последствиями вырезания "не самого сложного зуба" (со слов специалиста) я боролась около 1,5 месяцев.
Следующие два зуба я вырезала одновременно, уже у другого врача и последствия этого оперативного вмешательства (а именно внешний вид и самочувствие) просто несравнимы с первым опытом - небо и земля! Здесь я уже через 1,5 недели забыла о том, что вырезала зубы.
Резюмируя все вышенаписанное: взаимодействие с этой организацией оставило у меня неприятные впечатления и чувства: от злости до разочарования и досады. Никому не советую обращаться в ДентИдеал на Подъездном переулке (по крайней мере за хирургической помощью), если вы уважаете свое время и хотите сберечь нервы! Сотрудники этой клиники вряд ли позаботятся об этом.
Сегодня позвонила в клинику, хотела записаться к ортодонту на консультацию. Немного офигела от интонации администратора, девушка как-будто орала в трубку, очень грубо разговаривала. Потом зашла сюда, почитала отзывы, и решила пойти в другую клинику) Если кто-то из руководства читает здесь отзывы, то обращайте внимание, пожалуйста, на то, какое первое впечатление производите. Я к вам еще не дошла даже на прием, а уже, на этапе звонка, неприятный осадок. Да и после отзывов, не хочется совсем приходить)
Хотела ставить брекет-систему в клинике на Звенигородской. С врачом на консультации по вопросу какую брекет-систему выбрать, получила ответ либо эту, либо вот эту.. Приехала оплачивать, администратор на ресепшене хамоватая дама, которая вместо приветствия встречает каждый раз кислыми щами. На мой вопрос, какая у меня брекет система, я ответила, что точно не знаю, либо эта либо вот эта....Вместо того, чтобы администратору сказать спокойно, что лучше бы снова на консультацию к врачу, она начала возмущаться, что ей придется потом возвращать мне деньги. Когда я попросила посмотреть в карточке (возможно там есть пометка о системе), администратор отказывалась смотреть, но в итоге сделала одолжение и посмотрела, но, увы, пометки не было. Когда я спокойно спросила, в какое время можно приехать забрать слепки и снимки, администратор начала кидать фразу "Оплачивайте какую хотите систему". До этого вопрос стоял о системе либо за 24 либо за 28 тысяч, на что администратор сказала, что за 24 тысячи они ВАПЩЕ не ставят систему (а на кой, проситите, она у вас тогда в прайсе?). Такого хамства я давно не встречала, ощущение, что клиника, простите, ЗАЖРАЛАСЬ. Отвратительное отношение. На ресепшене сидит "лицо" стоматологии, которое встречает пациентов. Если администратор позволяет себе так себя вести, то возникает много вопросов к руководству данной клиники. И то, что тут писали отзыв про ремонт (я так понимаю, речь шла о клинике на Кирочной), это действительно кошмар. Делала там снимки, от слова "Люкс", там одно название..