Элайнеры в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть элайнеры. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Элайнеры" в Санкт-Петербурге
Разгребаю последствия «лечения» в клинике Эстер у Коган Э.М. вот уже полгода.
Итог лечения: ноль результата, незакрытые щели от сепарации, которые закрываю новыми элайнерами, Коган не возвращает деньги за провальное лечение.
Нужно было исправить небольшие недочеты в зубах, в нескольких клиниках подтвердили несложность случая и лечение элайнерами. Выбрала Эстер по самым быстрым срокам. Колоссальная ошибка.
1. Сначала сроки изготовления задержали на месяц, то есть уже сразу была ложь по срокам, а это был критический фактор.
2. Не был предоставлен план лечения, не было компьютерной модели и вообще какой -либо документации. Уже тут нужно было отказаться, но доверилась.
3. В итоге мне сделали огромные по размеру аттачменты и сепарацию где-то половины зубов, включая задние.
4. Обещала лечение за 10 месяцев максимум, так как простой случай. Спустя полгода сказала «ой, наверное все же надо будет носить полтора года»(!)
5. С постоянным бардаком я сменила клинику. Где были в шоке от того, что сделали с моими зубами и ходом лечения.
В новой клинике исправили эстетические проблемы за два (!) Месяца. Но вот беда: теперь между задними зубами у меня щели, где постоянно застревает еда и это просто пытка. И вот уже для закрытия этих щелей мне нужно новое лечение, скорее всего, уже брекетами. Вывод: потраченное время, отсутвие результата, ухудшение ситуации по зубам, выкинутые деньги. Буду обращаться в суд. не рекомендую. избегайте и не доверяйте сладким обещаниям.
пишу отзыв как бывший сотрудник клиники, который видел «всю кухню» изнутри
1. начнём с чистоты и стерильности. клиника грязная и не уютная. премиальные клиники (так они себя называют) не так выглядят, если что😉 в кабинете стоматологические кресла старые, ободранные, грязные- может остаться чья то кровь, имейте ввиду) инструменты, которые хранятся в крафт-пакетах, тоже сомневаюсь, что прошли всю необходимую обработку, потому что в ящике они лежат в порванном или вскрытом пакете)
2. там всегда что то ломается или не всегда что то есть из инструментов. может сломаться установка во время приема, может не быть инструмента или еще чего и все это в порядке вещей.
клиника специализируется на исправлении прикуса с помощью собственных элайнеров, но будьте готовы, что вовремя свой комплект вы никогда не получите. его либо забудут напечатать, либо не успеют и придется ходить с одним комплектом месяц (в лучшем случае), а их, к слову, надо менять каждую неделю. ах да, ортодонта в клинике нет и приемы ведет недохирург, недоортопед, которая всегда любит опаздывать и задерживать приемы на час-полтора
3. заключение. Антипова Екатерина Вадимовна - она является управляющей клиники и глав врачем. будьте готовы, что она всеми силами вцепится в ваш кошелек и будет всяко разводить, чтобы вы заплатили много денег, ведь деньги - это ее главная цель и на ваше здоровье ей абсолютно все равно. но если вы внесли деньги на план и передумали продолжать лечение, обратно своих денег вы уже не получите. только если писать каждый день с напоминаниями или обращаться в суд. она сотрудникам не выплачивает зарплату, не то что пациентам… план лечения меняется прямо перед пациентом на ресепшене, также как и цены на услуги
максимально хамское, неадекватное и наплевательское отношение как к пациентам, так и к сотрудникам. если ей как то нахамить, то больше она не будет вас лечить и отправит к другим докторам или в другую клинику
максимально не рекомендую эту клинику и уж тем более этого доктора
Сначала забоялся ставить протез, но в этой стоматологии мне все детально объяснили. Поставили быстро и без боли, теперь зубами хоть орехи грызи!
Долго не решался ставить элайнеры, но потом понял, что это лучшая инвестиция в себя. Да немного запарно постоянно снимать надевать но хоть не брекеты))
Добрый день!
В течении нескольких лет, начиная с 2016 года проходил лечение у доктора Блума. До прихода к нему несколько ортодонтов отказались ставить брекеты без операции по увеличению челюсти. Станислав взялся и через 2 года я снял брекеты. Затем в этой же клиники проходил лечение у М. Соколова , которого также могу отметить только с наилучшей стороны. Было сделано многое- установка импланта, изменение линии десны и наращивание зуба + позднее виниры. В настоящий момент каждые полгода посещаю здесь врача гигиениста и меняю элайнеры. Впечатления самые лучшие. Врачи очень профессиональные, сервис на высоком уровне
Думала, что прикус ровняют только брекетами, на консультации доктор рассказала и о других вариантах, я в итоге выбрала элайнеры. Мне понравилось, что с ними не так все заметно и в уходе никаких проблем. При этом прикус отлично выровнялся. Я довольна результатом.
К сожалению, не рекомендую обращаться к Заитовой М.В. Не тратьте деньги и время! Обратилась к Заитовой по вопросу приведения нижнего ряда зубов к более эстетическому и красивому виду. Заитова предложила лечение элайнерами Invisalign, по ее мнению мое лечение должно было пройти за 6 месяцев. В итоге растянулось на 1.5 года. И с ужасным результатом! Она не провела должного обследования и не стала выяснять причину рецидива.
Совершенно невдумчивая, даже не могу назвать ее специалистом. Все время спешит, поверхностно относится к вопросу, от слова СОВСЕМ не вникает и не анализирует. Итог печальный. После лечения в ее клинике мне не только не решили мою проблему, а к сожалению добавили новую. Результат - лечение в другой клинике и цена вопроса очень не маленькая. Кроме того, оказалось, что я не одна такая у нее. У нее сплошные переделки и в других клиниках, с кем она раньше сотрудничала. Поэтому на своем печальном опыте советую выбрать другого врача!
Прикус исправила не брекетами, а элайнерами в SmileOnline. За год изменить прикус, с которым я ходила всю жизнь - это немножко похоже на волшебство)
Дискомфорта особого не было, была только привязка к походам к доктору. Коррекция - раз в полтора месяца.
Я проходила лечение в течение последних 2х лет. За это время выровняла зубной ряд элайнерами (прозрачные капы вместо брекетов) и изменила положение нижней челюсти на более правильное (переднее) с установкой накладок из композита поверх своих зубов (увеличилась высота зубов).
Благодаря всему этому улыбка стала более красивой, форма лица красивее,
Я довольна результатом. Консультировал доктор Блум, лечения вела Шуваева Ю.Г., накладки делала и лечила зубы Марченко О.С.
Со всеми было очень приятно общаться. Девушки на ресепшене могут не всегда владеть верной информацией, лучше всё уточнять у доктора.
Клинику выбрала по отзывам знакомых. И уверена, что это самый лучший выбор для меня.
А новое отделение клиники на Римского-Корсакова 49 - эстетическое удовольствие! Красиво!
Цены в клинике адекватные, точно не самые высокие в городе, и тем более, дешевле, чем в Москве.
Но рекомендую всегда и регулярно просить распечатанный план лечения у самого доктора, чтобы понимать предстоящие затраты.
Также, имейте в виду, что когда вы меняете положение челюсти и зубов, меняется ПОЛОЖЕНИЕ ВСЕГО СКЕЛЕТА. Оно возвращается в симметричное и гармоничное состояние. Но это может быть непросто ощущать, потому что десятки лет оно было кривым. Обязательно нужно сопровождать такое лечение работой с ОСТЕОПАТОМ, КИНЕЗИОЛОГОМ или ТЕЛЕСНЫМ ТЕРАПЕВНОМ. Это ваша ответственность, а не ортодонта.
Всё понравилось, работают хорошие специалисты 👍
Вежлевый персонал, все чисто аккуратно.
После посещения Дмитрия Станиславовича всем хочу порекомендовать потрясающую книгу, которая поможет развить коммуникации и возможно позволит не потерять деньги, время и здоровье «Как разговаривать с мудаками»
Отличное пособие при возникновении проблем.
На берегу и заранее риски на себя не берет, в ответственном отношении по возврату денежных средств и компенсаций незамечен, Последний суд вернул 25% при том что у человека явно уже отняли нервы, время и деньги, и даже переделки после них встали дешевле. Очень странная закрытая финансовая политика. Там где нет прозрачности в бизнесе ещё раз рекомендую «Как разговаривать с мудаками».
Например, У них нет никакой лаборатории и станка при изготовлении элайнеров, а значит заказ со стороны и переплаты, и если капа сломается или потеряется то ждать Вы будете не день-два, а наверное неделю -две и сами виноваты в утрате и смещении прикусов.
Интересно такой случай в гарантии останется или как она соблюдается? Какой алгоритм работы с гарантией?
Относила элайнеры с Ольгой Николаевной, безумно довольна своей улыбкой. Всё лечение было достаточно комфортным, перед тем как получила капы пролечила весь кариес и удалила оставшиеся восьмерки, это было самым сложным. Капы меня вообще не беспокоили, конечно каждый новый набор ощущается, но недолго, поэтому я спокойно к этому относилась. Проблем и поломок у меня не было, результат получился ровно по плану, никаких нареканий, только слова благодарности.
Есть акции на лечение элайнерами, там все на компьютере. Все быстро, видно и понятно даже мне. Очень понравилось! Мой ортодонт чудо сотворил - исправил прикус нижней челюсти.
Сразу скажу, что без рассрочки элайнеры бы не потянула. Очень хотела их, а не брекеты, ну и мечта сбылась. Потихоньку исправляю прикус, и без всех неприятных нюансов, которые к брекетам прилагаются. Выплачиваю частями сумму, получается нормально.