Стоматологические клиники в Кировском районе
Рейтинг ⭐ лучших стоматологий Кировского района. Стоматологические клиники с ценами, реальными отзывами и телефонами.
Поиск по улицам в этом районе.Случайный отзыв
Елена пишет о стоматологической клинике Doctor:
Пришла в стоматологию Doctor по купону Биглиона на комплексную чистку полости рта. Подсунули Договор с Приложением, в котором было указано большое количество медицинских услуг, вменяемых мне как оказываемые в рамках заключаемого со мной Договора, по пунктам 1.2 и 2.2.5 которого я должна была бы их оплатить. Попросила секретаря указать в Приложении мед.услугу, которую они мне по факту оказывают: комплексная чистка полости рта, убрав из Приложения остальные услуги. Секретарь отказалась, сказала, что если я не подпишу их Договор с Приложением, то меня не примут, стала посмеиваться. Я обратила её внимание, что если ей смешно, то мне отнюдь нет, поскольку я услугу уже оплатила и приехала за ней через полгорода, и не для того, чтобы услышать, что меня не примут, если я априори не подпишусь подо всем, что мне подсунут. Попросила позвать руководителя организации. Позвали какого-то врача. Судя по фотографиям с сайта стоматологии - Зинченко А.А. Тот отказался оказывать мне оплаченную по купону услугу. Мне было заявлено и врачом, и секретарем, что если я не подписываю их Договор с Приложением, где указаны все услуги как оказываемые мне в рамках заключаемого со мной Договора, то они меня не примут, и если меня что-то не устраивает, то никто меня не держит. Такой, мол, у них стандартный договор, и мне можно идти восвояси, если я с чем-то не согласна. Отношение к клиентам непотребное. И если уже на стадии заключения Договора сотрудники стоматологии позволяют себе такое поведение по отношению к клиентам, то боюсь представить себе даже, как они себя могут повести с недовольным клиентом, которому они оказали некачественную медицинскую услугу. Не рекомендую обращаться в данную стоматологию. В Санкт-Петербурге достаточно достойных стоматологических клиник. Эта в их число не входит. Отдельно хочется отметить, что в фойе действительно тесно, как пишут в других отзывах (ждать приходится на лестнице), и никто не торопится принять клиента, приехавшего вовремя; клиента маринуют в душном фойе на 3х стульчиках, поставленных вплотную друг к другу. Никакой социальной дистанции в 1,5 метра.