Отзывы: Лазерное отбеливание зубов в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть лазерное отбеливание зубов. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Лазерное отбеливание зубов" в Санкт-Петербурге
Много лет хожу в стоматологическую клинику Ворлд Дент. Работаю, вне сомнения, врачи от Бога! Всем рекомендую, не пожалеете, очень доброжелательное отношение всех сотрудников абсолютно ко всем пациентам, независимо пришел ты один зуб лечить или ставить импланты. Порядочные люди и профессионалы своего дела!
Хочу выразить благодарность клинике Nord Dental. Выбирала клинику в интернете по отзывам и не ошиблась. Хочется начать с обслуживания. Вежливый, заботливый персонал, который оказывает качественный сервис.
В клинике нахожусь под комплексным лечением. На протяжение всего врем я нахожусь под заботливых взглядом и крепких руках доктора Исаева Рамазана Камиловича. Нравится тактичность, ненавязчивость, щепетильность и качество работы. Мне точно повезло оказаться его пациенткой.
Также хочу выразить благодарность Виктору Михайловичу Ряполову - хирургу. Развеял миф о болезненном удаление восьмерки. 30 секунд заняло удаление, без последующих последствий.
Данную клинику и врачей я точно порекомендую знакомым
Благодарю Вас!
Не приняли в назначенное время, пришлось уйти.
Осторожно ОБМАН! У ребенка начал беспокоить зубик, прочитав отзывы и подобрав клинику обратились за лечением. При звоне в клинику спросили умеет ли детский стоматолог работать с маленькими детьми в ответ получили конечно да! Попав в клинику Раденталь и увидев данного врача при встрече она не поздоровалась, что немного смутило, далее когда ребенок сел в стоматологическое кресло она на него налегла с рассказами, если не откроешь рот, то потом придется вырывать зуб (ребенок еще сильнее ее испугался) после 5 минутного уговора она бросила приборы, со словами сами подготавливайте его перед приемом стоматолога и ушла. Благодаря женщине ассистента стоматолога мы ребенка уговорили, но когда она пришла снова ее испугался и так было 2 раза, она резко бросала свои инструменты и уходила!!! И наконец на 3й раз ребенок успокоился (спасибо женщине ассистенту) и Берегалова Ирина Николаевна просмотрела рот, заявила, что есть один кариес и предложила только посеребрить зубик, я согласился. После серебрения она подошла к администратору и сначала сказала один номер услуги и потом передумала и назвала другой, что меня сразу смутило, в итоге за посеребрение 1го зуба взяли 1450 р! Я оплатил и мы ушли, но думаю что-то сумма крупная за один мазок, который простой ваткой макнули на зубик (1 минута работы) Захожу на сайт и смотрю цены этой услуги и оказывается цена всего 600 р, далее звоню в клинику и объясняю за что такие деньги я заплатил, в ответ мне говорят было посеребрено 2а зуба + набор, я в ответ так зуб только один мы серебрили мне начинают оправдываться в ответ, что нужно было и еще один зуб (но я это не согласовывал) в итоге сама Берегалова Ирина Николаевна хамливо говорит приезжайте я вам лично сделаю возврат! Я приехал и Берегалова Ирина Николаевна мне говорит тк они не делают возврат пишите расписку на лично Берегалову Ирину Николаевну я ей отвечаю, что платил я в клинику и расписок писать на физ лицо не буду! В итоге пока писал заявление на возврат она мне успела несколько раз нахамить, после чего я сказал, если она продолжит в том же духе я напишу на них в Роспотребнадзор, услышав мое предупреждение ушла хлопнув дверью! В итоге пошло время, возврата ни от компании ни от Берегаловой Ирины Николаевны я не получил! Остался очень неприятный осадок, вот так вот читал про отзывы, подбирал клинику и привет! Такого отношения в деревенской клиники не получишь так еще и облапошили! Кстати у ребенка посеребрение сошло на следующий день, так что и тут еще услуга некачественная оказалась! В итоге услуга оказана некачественно, меня обманули, нахамили!
Решалась решалась и наконец свершилось! Моя личная победа над собой! Начала лечение зубов, откладывала все на потом..находились более важные дела.все больше тянуть не могла..
меня проконсультировали хорошо, дали рекмендации. План даже написали работ. С января начали работу..пока все отдыхают, я занялась зубами. Самое то) доктор мой Квардакова И.А., хорошая девушка и хороший врач.
Стоматология - супер!
Специалисты - каких мало: Екатерина Геннадьевна, Виктор Михайлович, Евгений Иосифович.
Администрация - родные люди :-)
Спасибо вам всем большое за ваш труд, за ваше отношение к людям!
Очень хорошая клиника, выражаю искреннюю благодарность доктору Манафу, буду и в дальнейшем пользоваться услугами этой стоматологией, наконец-то избавился от страха "идти к зубному", вылечили пульпит,никакой боли.
А я получила полное разочарование, точно не кому не буду советовать эту клинику. Пришла что бы поставить нейлоновые зубные протезы, а меня решили развести на деньги, начли говорить что нужно удалить зубы, которые ещё хорошие, потом начали предлагать поставить коронки за бешенные деньги, хотя они и стоят 5 тыс по акции и 10 без акции. А подруге вообще отказали ставить коронку, только по тому что она не согласилась вырывать 3 зуба и ставить мост. Писала отзыв на их сайте, так удалили, написали что решат мой вопрос в течении 3-х дней, прошло 2 недели, а от них тишина.
После их "лечения" пришлось обращаться за помощью в другую клинику т.к. пошло воспаление. Диагностику проводят на глаз, врач сообщила что лечению подлежат 14 зубов! На консультации в другой клинике где диагностику проводят с 3Д снимком выяснилось что зубы которые собирались "лечить" на самом деле здоровые. Расцениваю это как мошенничество, жалко людей которые обрасчаются к ним за помощью.
Ушла из этого места, не стали продолжать лечение в этой клинике. Владелица Хеда, которая по совместительству, является врачом, молодая и неопытная девушка. Очень грубая, не может найти подход к клиенту. Моя дочь после приема плакала, потому что клиника всеми способами пытается накрутить клиенту цену, переделала моей дочери новые пульпиты, под предлогом залить каналы новым материалом, хотя приходили мы с кариесами. Ждали врача 20 минут. После осмотра она сказала, что лечения сегодня не будет, так как она опаздывала и мы уже не успеем. А добираться до клиники неудобно, ехали полтора часа, пришлось уезжать. Сервис очень плохой, клиентов не любят. Обычная частная клиника с малоопытными врачами, которые пытаются выжать из своих клиентов все до последнего, не волнуясь о том, что делают клиенту только хуже. Ужасный опыт, никогда больше туда не вернёмся. Положительные отзывы они пишут сами себе, к сожалению.
Пришла в клинику удалить 4 зуба мудрости, моим хирургом оказался Казанатов Ю. М. Посчитали мне за 4 дистопиравонного зуба около 19000, сначала удалила 2 заплатив 9500. В следующий раз мне удалили ещё 2, при оплате мой врач сказал администратору «посчитай ей, как в прошлый раз» , меня это насторожило сразу!!! Отправила снимки своим друзьям, который работают в стоматологии в другом городе, они все ответили, что дистопированный зуб у меня один!!! А взяли денег за 4, а их выдирать дороже!!! Набрала администратору Раденталь, спросила какова максимальная стоимость выдрать зуб, она ответила со снимками ( которые мне соответственно не делали) max 4000 руб. Ну вот и делайте выводы!)
Клиника расположена в удобном месте, близко от метро. Очень доброжелательный приветливый коллектив. Доктор Ефимов Дмитрий Владимирович профессионал с большой буквы. Ему сразу доверяешь и волнения и тревоги отступают. Много лет боялась это кресло и довела свои зубы до очень плохого состояния. Делала имплантацию нижней челюсти. Доктор назначил дату операции, все прошло хорошо, никакой боли, все прижилось, а меня был сложный случай. До Клиники ЕС была ещё в трех клиниках, но только здесь пообщавшись с Дмитрием Владимировичем все мои страхи пропали. Всем, кто очень боится рекомендую к этому замечательном доктору.
Дважды пыталась воспользоваться услугами клиники. Первый раз с острой болью, требовалось экстренное удаление зуба, так «чудесный» администратор предложила мне запись через 2 недели)))! Второе обращение через год и опять история: с учетом оформления истории болезни доктор, оказывается, не успевает поставить пломбу, поэтому могут предложить мне чистку зубов! При этом им не мешает спамить мой номер телефона на лево и направо! На каком,собственно, основании ??? Почему мне каждый день с разных номеров предлагают всякую хрень? Вы же не успеваете заполнять истории болезни??? Чудесный филиал на БКЗ 1.
Несколько лет трое моих детей лечатся у Ольги Владимировны Поляковой. Справедливости ради отмечу, что подход к детям у доктора прекрасный. Дети не боятся идти в клинику, доктор общается с ними мягко и ласково.
Первый раз столкнулась со странным для меня поведением доктора пару лет назад. Удаляли ребенку зуб. Через пару часов позвонила в клинику, тк лунка все еще кровила. Сказали, что это норма. Через пару часов позвонила еще. По телефону посоветовали прикладывать турунды и сжимать челюсть, чтобы остановить кровотечение. К ночи мы уже сами поехали в дежурную, там кровь остановили, назначили необходимые обследования. Меня очень удивило, что доктор даже не позвонила поинтересоваться состоянием своего пациэнта... Но оправдав для себя это ее загруженностью, мы продолжили лечить детей в этой клинике.
Недавно обратились снова с тем же ребенком. Болит зуб, на котором уже Ольга Владимировна ставила пломбу. Болит уже не в первый раз. В предыдущий раз про этот зуб сказали, что просто возможно чуть-чуть поднялась десна, от этого болит. В этот раз не был даже произведен осмотр. То есть даже не постучали по зубам. Давайте почистим, сказала Ольга Владимировна, а там посмотрим. Сделали ребенку чистку за 3000 рублей и отправили домой: "Десенки чуть-чуть воспалились, будешь хорошо зубы чистить - все пройдет". Никаких документов на подпись вообще не давали, но как-то не до того было, не придали этому значения.
На следующий день, естественно, ничего не прошло, к вечеру поднялась температура до 39, а на десне со стороны неба я увидела здоровый пузырь. Мы помчались ночью в дежурную стоматологию и теперь с диагнозом периодонтит мотаемся по клиникам и пытаемся спасти зуб 13-летнему человеку. По мне так подобное отношение – это либо некомпетентность и халатность, либо желание доводить зубы до того состояния, когда лечение предполагает уже совсем крупные суммы денег. Надеюсь на первое, но, разумеется, в Премьеру больше ни ногой.
Приятная атмосфера и высокий уровень сервиса. Внутри уютно, чисто. Качественное выполнение услуг с заботой о клиенте.
Высококвалифицированные специалисты, с индивидуальным подходом, мегакрутое оборудование высочайшего уровня, красивое и эстетичное место, куда хочется возвращаться.
Лечилась в клинике по ДМС. Была назначена и согласована запись на 28.02, но доктор Маргарита Андреевна во время приема сообщила, что уезжает в Италию, и запись отменяется, предложила перезаписаться на март, который мне по причине отъезда не подходит. Доктор пообещала найти окошко и перезвонить, но, разумеется, не перезвонила. В результате общения с клиникой выяснилось, что свободных окошек у доктора нет. Руководитель Екатерина в некорректном тоне сообщила, что они вообще по собственному желанию могут отказать в лечении. Складывается впечатление, что клиенты по ДМС клинике не интересны совсем. Очень жалею о потраченном времени и нервах.
В общем, если выбираете клинику для лечения по ДМС, подумайте дважды, хотите ли вы узнавать, что ваша запись отменена по причине отъезда доктора в Италию, и услышать от руководительницей клиники, сообщившей, что вы как клиент по ДМС ей не интересны.
Будем лечиться только у вас! Сообразительные администраторы, ничего не давали самой делать! И сами повесят пальто, и сами напомнят записаться, врачу докладывают молниеносно что я пришла на приём. Спасибо врачу Квадраковой Ирине, любезная девушка, укутала заботой)клинике большое спассибо!
Я впервые была на лазерном отбеливании зубов. В эту клинику я хожу на осмотры постоянно, но вот на отбеливание решилась впервые. Классный результат, действительно зубы значительно побелели. Стоит своих денег. Вся процедура длится примерно час по времени. Да, стоит не дешево, зато результат порадовал. Мне нравится эта клиника - тут много услуг, врачи компетентные