Стоматит в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть стоматит. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Стоматит" в Санкт-Петербурге
Посетила эту клинику только один раз и больше не вернусь туда однозначно.
кабинет разделенный ширмой, за ширмой лечат другого пациента. Но это ерунда, по большому счету.
Распломбировка зуба и чистка каналов с постановкой временной пломбы обошлась в 6500. Из чего врач сложил такую сумму, так и осталось для меня загадкой, потому что не сходится с прайсом на сайте. Последующее лечение этого зуба посчитали примерно на 15 тысяч.
На следующий день после посещения- появился стоматит на стороне, где ставили "лягушку", так что гигиеничность под большим вопросом. Не ходите в эту клинику!!!
Доделывать зуб ушла в другую клинику, где мне сказали, что в том, что мне хотел делать врач Моритца нет необходимоти абсолютно. Простое вытягивание денег. Предварительно посчитали стоимость лечения в 3000 рублей. Большая разница 15 или 3.
Я лечусь в данной стоматологической клинике, у ортодонта Усковой Веры Александровны. К работе врача и её ассистентов у меня нет никаких нареканий. Но есть одно большое НО! Они не соблюдают гигиенические правила работы с пациентами. Сначала я думала, что мне показалось, но это повторяется вновь и вновь. После каждого посещения у меня появляется стоматит, даже после первого осмотра. И последней каплей стало то, что я заболела ветрянкой (ровно через инкубационный период). Я не могла заразиться в другом месте, так как до этого три дня была дома, и после четыре дня я тоже была дома. У меня был отпуск и я просто отдыхала дома, никуда кроме как в клинику не выходила и туда и то приехала на машине. У меня хороший иммунитет и я не болела (даже просто орви) лет десять. Но тут после каждого посещения, я повторюсь, стоматит или орви, а сейчас ветрянка. Дело всё в том, что они когда одевают перчатки тут же берут ручку, что-то пишут, берут фотоаппарат и фотографируют и потом снова лезут в рот. Я множество раз лечилась у обычных стоматологов (не ортодонтов) и всю эту работу выполняет ассистент, а врач не занимается только лечением. Так же всё замечательно было и у терапевтов, гигиенистов в этой клинике, они всегда соблюдали правила гигиены. Но здесь по два кресла в кабинете и ассистент занимается пациентом в одном кресле, а врач пациентом в другом кресле. Даже не представляю куда идти, так как другой стоящей ортодонтической клиники не знаю. Можно попробовать сменить врача, но думаю, что у них везде такая ситуация, так как там все врачи работают "на два кресла". Я конечно понимаю, что большой поток клиентов и т.д., но просто страшно подумать чем ещё они могут заразить.
Все отзывы ,кроме последнего -поддельные. В эту клинику не записываться! Пришла с острой болью и с еще худшей ушла. Отдала 4600 р за депульпирование зуба который и не болел. На руки не дали ни заключения, ни снимка. Как оказалось болел только соседний 46 зуб, про который я информацию получила до оплаты на стойке регистратуры. Осмотр был не произведен. План лечения не составлен. Я от боли плохо соображала, подписала их информационные согласия, в надежде, что мне действительно окажут помощь. Вот же они, эти отзывы хвалебные прямо под моим висят. Все липа. Так не бывает, что всем на ура, а нам с Михаилом одинаково убили здоровые зубы.
И так обо всем по порядку:
я пришла во время, но сидела 15 мин в ожидании, когда закончат с предыдущим пациентом, а потом произведут уборку помещения. Об этом меня предупредила не администратор, а вышедшая из кабинета врач. Села я в кресло, все шатается, чуть двинешься и инструменты позвякивают, лампа ходит ходуном, кресло болтается. Спросила Донцова Е , где у меня болит, показала, говорю, не пойму сама какой зуб, болит в глубоко в десне , вердикта нет-сразу на снимок. Датчик в пакете, сверху ничего нет, неиндивидуальный пакет, поставила ассистент так, что я от боли "взлетела к потолку". На этом месте, надо было уходить. Снимок сделан, переделан. Диагноз мне не озвучен, на словах : тут воспаление, тут киста, этот удалять, этот лечить. Лечить, блин. А не депульпировать! неужели свои же назначения не выполнить. Вколола анестезию, не замерзает, еще доколола, у меня все равно болит. Начала сверлить так, я предупредила, рот плохо открывается, нужна "лягушка", куда там: сунули мне какую то загубную фигнюшку, зуб не выделили системой. Везде, где прилегал этот загубник к слизистой у меня теперь афтозный стоматит! То, что Донцова Е начала в каналы заходить, я поняла только при ее ругательствах на их проходимость и лечение моего зуба препаратами кальция, чего не было вообще. Дальше началась пытка ультразвуковой насадкой, мне больно, врач меня передразнивает, говорит, надо раньше было приходить. Доснимала мне пульпу до того, что теперь и коронку не установить, слишком низко к бифуркации корней подошла. Наклонялась так низко, что ее распущенные волосы лезли мне в глаза, нос и рот. Я вот пишу это и думаю, что си вами делать, Невская стоматология.. Я себя уважаю и не оставлю этого так, 4600 р не хотите вернуть?? Коронка на такой подкладке простоит максимум 10 лет, не хотите оплатить мне лечение?? Я была в аду на приеме у вашего "чудесного специалиста " Донцовой Е. В в 19.00 31.01.19
Ходили с ребёнком. У ребёнка стоматит, просила обработать. Сказали дома обработаете. По телефоны сказали приём 250 рублей. При оплате оказалось 400, 150 рублей на перчатки и маску доктору. Причём маску доктор не одел. Первый раз такое вижу. Я в шоке.
А вот так называемой "профессиональной чистки зубов" бойтесь!!! -
Здесь вам могут устроить СТОМАТИТ, лечение которого обойдется потом дорого и долго. Естественно, после этого у меня не возникает желание продолжать здесь лечение, которое мне несколько навязчиво предлагалось.
Неоднократно лечили в этой «замечательной» клинике (На Гашека) ребёнка. Да, внешне всё замечательно, как и обращение с детьми. Результат – 1 раз стоматит (через два дня после посещения клиники, сначала думали случайность), в последний раз – мононуклеоз + ротовирус (также через 2 дня), ребёнок на 2 недели в больнице с пожизненно испорченным иммунитетом! Пишем жалобу в Росздрав, пусть проверят стерилизацию инструментов и вообще соблюдение норм гигиены в данном заведении. Лично я вообще не исключаю преднамеренность заражения детей. Будьте осторожны! Здоровье детей важнее!
Я обратилась в клинику с отëком щеки. Мой приём был назначен на 16:00 3 июля 2021 года адрес Бадаева 6к1. Врач Максудов(челюстно-лицевой хирург). В районе двух часов дня назначенного приёма мне отзвонился диспетчер клининки и сказала, что врач рекомендует обратиться в поликлинику по месту жительства или прописки, потому что отёк — случай серьезный. Я попросила, чтобы врач всё-таки осмотрел меня и после вынес решение.
У меня бруксизм, мне его ставил ортодонт в родном городе, были рентген-снимки челюстей и отлитая по слепку каппа. Я использовала каппу, когда нервничала и всё было в порядке.
Я пришла в клинику за десять минут для регистрации. Поначалу всё шло хорошо, на стойке находился вежливый и отзывчивый персонал. Самое интересное началось в кабинете. В кабинет меня проводила мед.сестра. Врач вольготно сидел в углу, маску крутил в руках. Мне казалось, что врачи, как никто понимают, что средства защиты должны находиться на лице во время всего периода консультации пациента.
После слов приветствия, я опустилась на кушетку и рассказала, что два дня назад у меня была боль при жевании с правой стороны, ощущалась, как тянущая боль в связках, затем она прошла, после появился отёк правой щеки, настолько, что на лицо выходила небольшая асимметрия. Её замечала не только я в зеркало, но и мои домочадцы, знакомые и коллеги по работе. Очевидно, что что-то не так, когда тебя ловят в коридоре и спрашивают что с щекой. Выслушав меня, врач(о, весь наш диалог стоило записывать на диктофон) начал рассказывать, что мы от природы не симметричны, и правая сторона всегда отличается от левой. Он сказал, что, глядя мне в лицо, не может судить есть ли у меня отëк. Он попросил фото, чтобы посмотреть, как моё лицо выглядело до. Началась какая-то клоунада. На всё снимки, что я показывала из своего инстаграма(боже, куда асбурднее), он выдавал что-то в духе "здесь у вас закрыло лицо", "а тут вот, вот! есть асимметрия". Как на счёт рентгена?
Процедура пальпации была хуже остального. Он смазал пальцами в перчатках тональный крем с комментарием, дословно, "вы мажете тональник поверх прыщей?". Вежливость там и не пахло, вежливым унижением — да. Девушки пользуются косметикой в 21 веке, что за открытие. После того он полез этим же пальцами в рот, без предупреждения давил на болезненные точки и спрашивал "что вы мычите?"
Когда речь зашла о бруксизме, он сказал, дословно "так может вам к психиатру сходить? ". Посыл понятный, часто одни врачи рекомендуют других врачей, но формулировка страдает, как и вежливое отношение к незнакомому человеку.
В завершении консультации, после долгих рассказов про забитые слюнные железы, челюстной аппарат, стоматиты и воспаления, врач, который рекомендовал мне обратиться в поликлинику без консультации, прописал полоскание рта. Диагноз "ранка во рту", я ушла, не знаю, что этот хирург написал в карте.
При посещении клиники я осталась без адекватного диагноза, со стойким ощущением, что своим визитом причинила врачу крайнее неудобство.
Возможно другие специалисты клиники и хорошие, конкретно от этого хирурга бегите, страшно представить, как он проводит процедуры, если рядовой приём обращается заявлением на имя глав.врача.
Это говноклиника, Басову привет, погуглить его образование ;]]))))))) все... Привет говноклиника ;) если Вы самоубийца, то вперед ;) аминь...
Лечили зубки у Ледневой К.С., доктор внимательная, все подробно рассказывает.
Лечиться у нее одно удовольствие!
Можно заснуть в кресле, ручки у доктора очень нежные.
Спасибо!
Бойницкая Л.В. Владелец крупного бизнеса не знает русского языка ??? бИде )))))))))))))))))))))))
Хочу выразить огромную благодарность Воловинской Марине Александровне, очень чуткий, внимательный и аккуратный врач. Закончила у нее сегодня ортодонтическое лечение. Я очень рада, что моим врачом стала именно она, потому что я еще со школы мечтала о брекетах и выровнять зубки. Спасибо Вам, Марина Александровна и всего Вам самого доброго! Вы врач от Бога!
Около двух лет свои зубы доверяю только клиник «ТОМСОН». Все сотрудники очень компетентны и клиентоориентированы. Рекомендую всем знакомым.
Была впервые, понравилось как клиника в целом так и врач. Доброжелательный персонал, цены в полне приемлемые. Пришла на профосмотр, сделала чистку и пролечила пульпит, все прошло замечательно, спасибо!
Врачи в клинике очень вежливы и профессиональны. Я ставила импланты и делала пломбирование зубов. Все процедуры были выполнены на высоком уровне. Цены также оказались доступными, не выше, чем в других местах.