Отзывы о клиниках МедГарант
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "МедГарант"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
МедГарант накручивает себе положительные отзывы. Не ведитесь на них! Мне ставил коронки Болотин В.Н. При этом он сам прочищал каналы, и это было сделано очень некачественно. Через год возник периодонтит, 2 зуба пришлось удалить. Медгарант никакие претензии не принимает. Выяснилось, что у Болотина нет терапевтической лицензии, и обработку каналов он по закону вообще не имел права делать. Вот таким вот незаконным образом врачи Медгаранта зарабатывают себе на карманные расходы.Кстати, всю сумму за протезирование
Болотин у меня затребовал вперёд.
Слышала, что неплохая клиника.
1. Удалять пришли зуб ребенку. Зуб уже стоял криво, отвалился сам у врача после смазывания ваткой с обезбаливающим.. 1500 за концерт боящегося ребенка.. Ну такое себе мероприятие за деньги)))
2. Пришли на консультацию с 12 летним ребенком к ортодонту. Никаких раскладов по ценам. Направление на дополнительные снимки, как выяснилось на консультациях со специалистами других клиник - ненужными в принципе снимками. Так себе консультация, да еще и платная. Разочарована. Единственный плюс, что временной интервал можно подобрать удобный.
Повелась на положительные отзывы и решилась на посещение клиники МедГарант. Попала к "врачу" Гуазову Заурбеку Юрьевичу. Он сразу начал лечение, не озвучивая план и стоимость процедур. В результате два зуба были пролечены 4 и 5 снизу, обточены по десну на 20 000 рублей терапевтическое лечение и поставлены две металло коронки на сумму 38 800 рублей. Общая стоимость двух зубов обошлась мне в 58 800 рублей. Сказать, что я была в шоке от таких цен, ничего не сказать . Периодически я чувствовала боль и не комфорт, списывала на что угодно, только не на эту работу. Сегодня обратилась в другую клинику, где на томографе увидели, что вкладка стоит не в канале, а под углом и в результате нарушен корень одного зуба, а во втором настолько рассверлен канал, что не осталось практически стенок корня. Резюме консилиума врачей - удалять эту работу:( Друзья, не ведитесь на заказные отзывы если вам дороги ваши зубы и ваши деньги. Теперь я в эту клинику не ногой!
Заурбек Юрьевич
Я обратилась в клинику с отëком щеки. Мой приём был назначен на 16:00 3 июля 2021 года адрес Бадаева 6к1. Врач Максудов(челюстно-лицевой хирург). В районе двух часов дня назначенного приёма мне отзвонился диспетчер клининки и сказала, что врач рекомендует обратиться в поликлинику по месту жительства или прописки, потому что отёк — случай серьезный. Я попросила, чтобы врач всё-таки осмотрел меня и после вынес решение.
У меня бруксизм, мне его ставил ортодонт в родном городе, были рентген-снимки челюстей и отлитая по слепку каппа. Я использовала каппу, когда нервничала и всё было в порядке.
Я пришла в клинику за десять минут для регистрации. Поначалу всё шло хорошо, на стойке находился вежливый и отзывчивый персонал. Самое интересное началось в кабинете. В кабинет меня проводила мед.сестра. Врач вольготно сидел в углу, маску крутил в руках. Мне казалось, что врачи, как никто понимают, что средства защиты должны находиться на лице во время всего периода консультации пациента.
После слов приветствия, я опустилась на кушетку и рассказала, что два дня назад у меня была боль при жевании с правой стороны, ощущалась, как тянущая боль в связках, затем она прошла, после появился отёк правой щеки, настолько, что на лицо выходила небольшая асимметрия. Её замечала не только я в зеркало, но и мои домочадцы, знакомые и коллеги по работе. Очевидно, что что-то не так, когда тебя ловят в коридоре и спрашивают что с щекой. Выслушав меня, врач(о, весь наш диалог стоило записывать на диктофон) начал рассказывать, что мы от природы не симметричны, и правая сторона всегда отличается от левой. Он сказал, что, глядя мне в лицо, не может судить есть ли у меня отëк. Он попросил фото, чтобы посмотреть, как моё лицо выглядело до. Началась какая-то клоунада. На всё снимки, что я показывала из своего инстаграма(боже, куда асбурднее), он выдавал что-то в духе "здесь у вас закрыло лицо", "а тут вот, вот! есть асимметрия". Как на счёт рентгена?
Процедура пальпации была хуже остального. Он смазал пальцами в перчатках тональный крем с комментарием, дословно, "вы мажете тональник поверх прыщей?". Вежливость там и не пахло, вежливым унижением — да. Девушки пользуются косметикой в 21 веке, что за открытие. После того он полез этим же пальцами в рот, без предупреждения давил на болезненные точки и спрашивал "что вы мычите?"
Когда речь зашла о бруксизме, он сказал, дословно "так может вам к психиатру сходить? ". Посыл понятный, часто одни врачи рекомендуют других врачей, но формулировка страдает, как и вежливое отношение к незнакомому человеку.
В завершении консультации, после долгих рассказов про забитые слюнные железы, челюстной аппарат, стоматиты и воспаления, врач, который рекомендовал мне обратиться в поликлинику без консультации, прописал полоскание рта. Диагноз "ранка во рту", я ушла, не знаю, что этот хирург написал в карте.
При посещении клиники я осталась без адекватного диагноза, со стойким ощущением, что своим визитом причинила врачу крайнее неудобство.
Возможно другие специалисты клиники и хорошие, конкретно от этого хирурга бегите, страшно представить, как он проводит процедуры, если рядовой приём обращается заявлением на имя глав.врача.
Нилуфар Алимардонович
МедГарант на Менделеева
medgarant-spb.ru
4,3Стоматологическая клиника
Открыто до 21:00
4,3 / 5
72 оценки · 33 отзыва
Надежда
11 июн 2021
Были сегодня на приёме с ребёнком у Халиной Татьяны Ивановны на бульваре Менделеева. Шли целенаправленно лечить кариес, но, как сказала врач, сначала надо пройти подготовительные мероприятия, и мы их планомерно начали выполнять у Татьяны Ивановны. Я в полном восторге от этого врача, так подробно нас ещё никто не консультировал. Приём, включающий в себя удаление двух молочных зубов, которого так боятся дети, и мой ребёнок в частности, был похож на мастер-класс, да ещё и мультяшки довелось посмотреть. Так что всё оказалось безболезненно и не страшно. Врач очень контактная, деликатная, умеет ладить с детьми и найти к ним подход. Моему сыну она очень понравилась. Теперь походы к зубному врачу не будут такими страшными, как раньше. Спасибо! Так же понравилась работа ассистента Кудрявцевой Маргариты. Что касается самой клиники, ставлю 3 звезды из 5. На дверях при входе написано:"Вход строго в маске и перчатках", в итоге администраторы, причём обе, сидят без масок (про перчатки вообще молчу). Что мой муж приходил в эту клинику, был возмущён, что они были без масок, что я с ребёнком пришла сегодня - опять без масок сидят. Считаю это полным безобразием и безответственностью руководства этой клиники. На мою жалобу главному врачу по этому поводу, услышала в ответ не вполне корректный вопрос:"Вы скандалить пришли или лечиться?". Мои дети не для того целый год находились на домашнем обучении (слава Богу школа предоставляет такую возможность в связи с коронавирусной ситуацией), чтобы прийти полечить зубы и уйти с проблемой пострашнее, чем кариес. Может персонал этой клиники и считают себя неуязвимыми и могут себе позволить не носить маску и писать свои объявления исключительно для пациентов, не считая нужным самим их соблюдать, но мы считаем себя обычными смертными и хотели бы быть уверены в своей безопасности приходя в медицинское учреждение. При записи на приём по телефону администраторы любят по 10 минут поговорить ни о чём, путают дни приёма. Когда мой муж заранее позвонил (за 2 дня до приёма) и хотел предупредить, что он не сможет подойти на приём, а вместо него приду я, администратор стала возмущаться, что "карточку же завели на Вас!". Т.е. во главе всего карточка, а не удобство пациента. Требовала огласить продолжительность приёма, хотя мой муж не знал, что ему понадобится, удаление или лечение, но администратор настаивала:"Вы уж определитесь!". Полный непрофессионализм