Стоматологические клиники у метро Беговая
Рейтинг ⭐ лучших стоматологий у метро Беговая. Стоматологические клиники с ценами, реальными отзывами и телефонами.
Случайный отзыв
Емгений Старков пишет о стоматологической клинике Ассоциация стоматологов Санкт-Петербурга:
Громкое название, не соответствующее содержанию. Сразу скажу, что мнение о врачах положительное. Негатив вызывает непрофессионализм и безразличное отношение к клиентам со стороны руководства и административного персонала. Итак, история следующая. В конце февраля моя жена с сыном пришли в клинику по предварительной записи для профилактического осмотра. В грубой форме властелин компьютера и главный по закупке бумаги для принтеров и иной бумаги - отказала в дальнейшем приеме и не допустила к врачу. Выгнав в грубой форме моего двухлетнего сына на улицу. Мы написали отзыв, он будет ниже. Администрация на него реагировала аж 2 недели!!!!!! Ответ поступил только сегодня 15 марта, хотя жалоба была оставлена 1 марта. На своем сайте разумеется они публикуют только хвалебные отзывы, максимум - некритичные. Поэтому пусть наш отзыв будет на всех независимых площадках. Ни на грамм не меняю содержание исходного отзыва моей жены, вот он. Решайте сами, содержит ли он нецензурные слова или оскорбления. При желании сотрудники клиники могут попробовать опровергнуть принт скрином это было им прислано или нет. "Здравствуйте, очень недовольна сегодняшним инцидентом. В субботу делала у вас операцию и осталась довольна высоким уровнем обслуживания. Решила провести плановый осмотр своего двухлетнего сына тоже у вас. Записалась. Сегодня пришла на приём. И столкнулась с откровенным хамством сотрудницы рецепции. У вас очень вежливые и учтивые врачи, как мне казалось работа с персоналом поставлена на должном уровне, и было неожиданно столкнуться с низким уровнем обслуживания клиента. Во-первых, администратор единственная из персонала позволила себе не поздороваться. Во-вторых, в очень грубой форме мне было отказано в обслуживании, мотивировав это отсутствием свидетельства о рождении. Я попросила обосновать отказ, на что не получила внятных компетентных объяснений. Формулировка "такое законодательство" не может являться исчерпывающей. Должна быть чёткая ссылка на закон или законодательный акт, пункт и раздел этого закона, в соотвествии с которым определяется порядок обслуживания несовершеннолетних клиентов . Распечатанный листик тоже не является документом. Это просто листочек А4 формата с какими-то буквами. Если у вас какое-либо внутреннее распоряжение, то оно должно быть на фирменном бланке с указанием номера распоряжения, датой, подписью главного врача и её расшифровкой, печатью организации. А так, то что мне дали это может быть личной инициативой конкретного администратора, может ей и не быть, это не документ, определяющий порядок обслуживания пациентов. Но допустим пусть так все и есть. Вопрос 1 - я должна самостоятельно изучать все нормативно-правовые акты при желании провести плановый осмотр ротовой полости своего ребёнка или же вы как работники этой отрасли при записи - а записывалась я в живую при очном визите - должны предупреждать о правилах приёма детей и всех необходимых документах для оказания услуг? Вопрос 2 - правильно ли поступил ваш сотрудник, вместо того чтобы извиниться за вашу же оплошность и попросить сходить за нужными документами, начал грубить и выгонять из клиники меня и моего двухлетнего ребёнка? Мне нужно для себя продолжать лечение и проводить процедуры как минимум от 50000 р, и я вот очень крепко призадумалась а стоит ли это продолжать делать именно у вас или сменить клинику, например на ту где муж лечит зубы и планирует брекеты."