Отзывы о клиниках Дельта Дент
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Дельта Дент"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Мое знакомство с указанной клиникой началось с обращения в АО «СОГАЗ» с просьбой записать меня на удаление зуба мудрости. Через несколько дней со мной связались представители стоматологии «Дельта Дент» и из имеющихся свободных дат и времени, удобными для меня, меня записали на вечер пятницы 25.03.2022 на 19.30. В четверг вечером мне позвонил администратор стоматологии, с просьбой, по возможности перенести визит на вечер вторника или среды, поскольку у доктора образовалось окно с 16.30 до 19.30. Так как это был вечер пятницы, мне не хотелось доставлять неудобств доктору, и я согласился на перенос. Со мной должны были связаться в понедельник и назначить сеанс. Однако, произошёл пересменок администраторов, и почему-то информацию о необходимости связаться со мной они друг другу не передали. Вечером в понедельник я сам связался с клиникой с целью перезаписаться на прием, администратор был не в курсе этой ситуации и все записи на вечер вторника и среды оказались опять заняты, оставалась запись на вечер пятницы 01.04.2022, а именно на 19.30. Прождав неделю с больным зубом, я посетил стоматолога, к которому в прочем нет никаких претензий, мне удалили восьмерку практически безболезненно и на текущий момент процесс заживления происходит благополучно, за что отдельное спасибо стоматологу. Прежде чем проводить манипуляции по удалению стоматолог выразил мнение о том, что возможно такого рода удаление зуба (сложное) может не входить в страховку, на что я ответил согласием, поскольку рот у меня уже был открыт и зуб продолжал доставлять дискомфорт.
После проведения операции по удалению зуба, я ещё несколько раз повторил администратору стоматологии о том, что если есть возможность согласовать операцию по моему полису ДМС со страховой компанией, то давайте попробуем это сделать. Администратор, решила не звонить в страховую, потому как не знала как это сделать. В итоге мне пришлось заплатить за проведенную операцию, а также за анестезию с банковской карты (терминала у стоматологии, кстати, тоже не оказалось, поэтому пришлось переводить деньги по номеру телефона, чек мне дали). Спорить, думать и решать вопросы по оплате услуги в рамках полиса ДМС после удаление зуба довольно сложно, поэтому я ушёл. На следующий день связался со страховой организацией, объяснил ситуацию и мне сказали, что услуга могла быть проведена, страховая организация согласовала бы любое удаление зуба независимо от сложности операции в рамках условий моего полиса ДМС и я могу пойти в стоматологию и попросить администратора пересогласовать услугу, чтобы оплату произвели в рамках моего полиса ДМС а мои средства вернули, что я и сделал. Поскольку была суббота, и в клинике не было управляющей стоматологией, администратор сказала, что созвонится со страховой в понедельник и согласует вопрос с управляющей, я вошёл в положение и согласился.
До вечера понедельника со мной так никто и не связался, поэтому я опять решил самостоятельно позвонить в клинику и уже был не удивлён тому, что в очередной пересменок администраторов о моей проблеме никто не знал. Администратор попросила подождать до завтра, она передаст всю информацию управляющей и со мной свяжутся. Сегодня вторник и никто так и не собирался со мной связываться, я позвонил в клинику, мне сказали, что управляющая очень занята, у неё сегодня гости и разговаривать со мной она не собирается, позвонит потом, может быть завтра.
В спорном случае – встать на сторону клиента, оформив услугу по ДМС (снова обращаю внимание на то, что страховая специально записала меня в стоматологию, где услуги могут быть предоставлены по полюсу ДМС) или получить денег с самого клиента, стоматология «Дельта Дент» будет не на стороне клиента!
Сложилось ощущение полной дезорганизации в клинике.
В общем, стоматолог оказался отличным, а сервис и действия АДМИНИСТРАТОРОВ И УПРАВЛЯЮЩЕЙ ужасно некомпетентными и невнимательными по отношению к клиенту.
В отделении на Каменноостровском 20 работает прекрасный хирург-Сафонов Максим Олегович.
Я обратилась с острой болью, он убрал мне нижнюю «восьмёрку» так безболезненно и быстро, что я не поверила, что уже все.
Я тряслась как осиновый лист, пока ожидала приёма, он с пониманием отнёсся к моему страху. Осталось очень тёплое впечатление от всего произошедшего.
Спасибо.
Я делала профессиональную чистку зубов и меняла пломбу у врача Тулгары Натальи Константиновны. У нее очень тяжелая рука, моя эмаль болит уже день, зуб, в который она ставила пломбу, треснул. В процессе лечения она все время кричала на меня, чтобы я шире открывала рот, в итоге все мои губы потрескались и кровоточат, щеки и зоны скул и висков сводит тоже уже сутки. Я не советую ее как врача и надеюсь, что ее методы в дальнейшем будут более деликатны
Крайне некомпетентные специалисты, настроенные только на получение денег с пациентов. Переносят ответственность за халатность на других коллег. Особенно отличается "профессионализмом" врач Сафонов, который к своим годам ТЕРАПЕВТ -ОРТОПЕД - ХИРУРГ - ИМПЛАНТОЛОГ и вообще магистр всех медицинских наук, рекомендующий удалять здоровые зубы.
Такое же отношение от административного персонала, который даже не знает когда соизволят выйти на работу их врачи. Крайне не рекомендую обращаться в Дельта-дент, рисковать своими зубами и платить мошенникам, даже если у вас полис ДМС.
Уже много лет обращаюсь в эту клинику и всегда получаю хорошую консультацию врачей для решения возникшей проблемы,а также оказанными услугами . Недавно протезировалась у Головачева Виталия Анатольевича. Хочу выразить благодарность за отличную работу этого врача. Хочу поблагодарить и администраторов ,всегда встречают пациентов с улыбкой и помогают решить проблему.