Фотографии
Цены
Лечение зубов
Консультация стоматолога
Лечение глубокого кариеса
Лечение пульпита
Протезирование зубов
Съемное протезирование зубов
Гибкие зубные протезы
Бюгельный протез
Мостовидный протез (3 ед. МК)
Безметалловая керамика
Коронки E-Max
Металлокерамика
Цирконий
Штампованные коронки
Виниры
Виниры E-max
Чистка и отбеливание
Консультация гигиениста
Домашнее отбеливание зубов
Отбеливание зубов Zoom
Комплексная чистка зубов
Ультразвуковая чистка (20 зубов)
Чистка Airflow (2 челюсти)
Реминерализация эмали
Фторирование эмали
Имплантация зубов
Имплантация зубов
Имплантация под ключ
Синус-лифтинг
Закрытый синус лифтинг
Открытый синус лифтинг
Хирургическая стоматология
Лоскутные операции
Пластика уздечки губы/языка
Резекция
Удаление зуба
Удаление ретинированного зуба
Челюстно-лицевой хирург
Ортодонтия
Консультация ортодонта
Брекеты
Керамические брекеты
Детская стоматология
Детский кариес
Герметизация фиссур
Удаление молочных зубов
Зубная пластинка для детей
Отзывы
Мое знакомство с указанной клиникой началось с обращения в АО «СОГАЗ» с просьбой записать меня на удаление зуба мудрости. Через несколько дней со мной связались представители стоматологии «Дельта Дент» и из имеющихся свободных дат и времени, удобными для меня, меня записали на вечер пятницы 25.03.2022 на 19.30. В четверг вечером мне позвонил администратор стоматологии, с просьбой, по возможности перенести визит на вечер вторника или среды, поскольку у доктора образовалось окно с 16.30 до 19.30. Так как это был вечер пятницы, мне не хотелось доставлять неудобств доктору, и я согласился на перенос. Со мной должны были связаться в понедельник и назначить сеанс. Однако, произошёл пересменок администраторов, и почему-то информацию о необходимости связаться со мной они друг другу не передали. Вечером в понедельник я сам связался с клиникой с целью перезаписаться на прием, администратор был не в курсе этой ситуации и все записи на вечер вторника и среды оказались опять заняты, оставалась запись на вечер пятницы 01.04.2022, а именно на 19.30. Прождав неделю с больным зубом, я посетил стоматолога, к которому в прочем нет никаких претензий, мне удалили восьмерку практически безболезненно и на текущий момент процесс заживления происходит благополучно, за что отдельное спасибо стоматологу. Прежде чем проводить манипуляции по удалению стоматолог выразил мнение о том, что возможно такого рода удаление зуба (сложное) может не входить в страховку, на что я ответил согласием, поскольку рот у меня уже был открыт и зуб продолжал доставлять дискомфорт.
После проведения операции по удалению зуба, я ещё несколько раз повторил администратору стоматологии о том, что если есть возможность согласовать операцию по моему полису ДМС со страховой компанией, то давайте попробуем это сделать. Администратор, решила не звонить в страховую, потому как не знала как это сделать. В итоге мне пришлось заплатить за проведенную операцию, а также за анестезию с банковской карты (терминала у стоматологии, кстати, тоже не оказалось, поэтому пришлось переводить деньги по номеру телефона, чек мне дали). Спорить, думать и решать вопросы по оплате услуги в рамках полиса ДМС после удаление зуба довольно сложно, поэтому я ушёл. На следующий день связался со страховой организацией, объяснил ситуацию и мне сказали, что услуга могла быть проведена, страховая организация согласовала бы любое удаление зуба независимо от сложности операции в рамках условий моего полиса ДМС и я могу пойти в стоматологию и попросить администратора пересогласовать услугу, чтобы оплату произвели в рамках моего полиса ДМС а мои средства вернули, что я и сделал. Поскольку была суббота, и в клинике не было управляющей стоматологией, администратор сказала, что созвонится со страховой в понедельник и согласует вопрос с управляющей, я вошёл в положение и согласился.
До вечера понедельника со мной так никто и не связался, поэтому я опять решил самостоятельно позвонить в клинику и уже был не удивлён тому, что в очередной пересменок администраторов о моей проблеме никто не знал. Администратор попросила подождать до завтра, она передаст всю информацию управляющей и со мной свяжутся. Сегодня вторник и никто так и не собирался со мной связываться, я позвонил в клинику, мне сказали, что управляющая очень занята, у неё сегодня гости и разговаривать со мной она не собирается, позвонит потом, может быть завтра.
В спорном случае – встать на сторону клиента, оформив услугу по ДМС (снова обращаю внимание на то, что страховая специально записала меня в стоматологию, где услуги могут быть предоставлены по полюсу ДМС) или получить денег с самого клиента, стоматология «Дельта Дент» будет не на стороне клиента!
Сложилось ощущение полной дезорганизации в клинике.
В общем, стоматолог оказался отличным, а сервис и действия АДМИНИСТРАТОРОВ И УПРАВЛЯЮЩЕЙ ужасно некомпетентными и невнимательными по отношению к клиенту.
В отделении на Каменноостровском 20 работает прекрасный хирург-Сафонов Максим Олегович.
Я обратилась с острой болью, он убрал мне нижнюю «восьмёрку» так безболезненно и быстро, что я не поверила, что уже все.
Я тряслась как осиновый лист, пока ожидала приёма, он с пониманием отнёсся к моему страху. Осталось очень тёплое впечатление от всего произошедшего.
Спасибо.
Крайне некомпетентные специалисты, настроенные только на получение денег с пациентов. Переносят ответственность за халатность на других коллег. Особенно отличается "профессионализмом" врач Сафонов, который к своим годам ТЕРАПЕВТ -ОРТОПЕД - ХИРУРГ - ИМПЛАНТОЛОГ и вообще магистр всех медицинских наук, рекомендующий удалять здоровые зубы.
Такое же отношение от административного персонала, который даже не знает когда соизволят выйти на работу их врачи. Крайне не рекомендую обращаться в Дельта-дент, рисковать своими зубами и платить мошенникам, даже если у вас полис ДМС.
Непонятная клиника. Зашла на сайт посмотреть цены, интересует протезирование. На сайте висит акция ,до конца марта имплантант под ключ 29900. Позвонила в клинику на Каменноостровском , сказали что никакой акции сейчас у них нет, просто не почистили сайт. Как это понимать? Даже с сайтом разобраться не могут. Или это такой ход, привлечение клиентов? По реальным ценам администратор толком сказать ничего не смогла. Уважаемая администрация. обратите пожалуйста внимание на Ваш персонал!!!
Добрый день всем кто сейчас читает!
Был у меня опыт с этой стоматологической клиникой , которым я не смогла не поделиться !)
У меня откололся зуб , хочу заметить только не большая часть, на нем ещё стояла пломбочка ,тоже маленькая,записалась я по своему ДМС в эту стоматологию к Гавриловой Екатерине на осмотр.
Сотрудник стоматологии осмотрела меня и сразу же начала .......
- страховая такой зуб не оплатит
- ваша страховая вообще ничего не оплачивает
- чистка каналов будет стоить 9000 р.
- коронка на этот зуб 16000р. ))))
В итоге я поблагодарила за осмотр и решила перезаписаться в другую клинику всё по моему же ДМС.
И что вы думаете мне сделали зуб по ДМС ))) Когда я рассказывала своему врачу эту историю и расценки , которые были озвучены мне Гавриловой Екатериной ,мы вместе посмеялись и он со мной согласился ,что специалисты бывают разные и надо включать голову ,если хоть капельку сомневаетесь в компетенции врача и того ,что он вам озвучивает.
Именно эту клинику я вообще никому не советую !!! Только ,если вам некуда деть деньги, то конечно" Добро пожаловать в Дельта Дент"
А сотрудникам я бы посоветовала сбавить чуточку обороты,я конечно понимаю сейчас время отпусков ,но так можно остаться и без работы!!