Отзывы о клиниках Позитив
Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Позитив"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Не рекомендую. Оплату предпочитают наличными. По просьбе распечатать оказанные услуги отказывают. Чек не всегда дают. Компьютера на ресепшне нет. План лечения врач Орлов пишет от руки ( не читабельный). Лицензии клиники для ознакомления пациентами нет. Сведений о врачах клиники нет. Сертификаты представлены на врача Орлова и Хубудову . Обслуживала врач по имени Нателла. Фамилия не названа. Сертификатов тоже этого врача не представлены. План лечения был составлен, но сроки не соблюдались и по ходу лечения изменялся ранее составленный план. Лечение в этой клинике не закончила. Ушла в другую стоматологическую клинику.
Стоматология Позитив - новая , но врачей , работающих здесь , наша семья знает с 2006 года. Новгородова М и Орлов А -великолепные специалисты .Рекомендую всем своим знакомым и никто не пожалел ,что обращался к ним. Перечислять все пломбы ,коронки ,импланты , удапения можно долго - все стоит(или удалено) отлично.СПАСИБО!
Обратилась в клинику за оказанием платной медицинской услуги: имплантация зубов верхней челюсти слева (5 и 6) с использованием синус лифтинга, установки металлокерамической коронки. Медицинские услуги оказаны ненадлежащего качества, а именно: неправильно произведена имплантация зубов, при установке конструкции имплантов и металлокерамической коронки повреждены ветви тройничного нерва слева.
Обратилась сразу при первых признаках ухудшения, с целью изъятия имплантов, но врач Орлов отказывался снимать импланты, убеждая, что в этом нет необходимости, и что это вероятно неврологическое заболевание и лечить его должен невролог. В течение года неоднократно была на больничных листах у разных неврологов с диагнозом "невралгии тройничного нерва слева", принимала прописанные ими препараты для лечения данного заболевания, но улучшений не последовало.
Так как у меня постоянно немело и болело лицо со стороны проведенной имплантации зубов я неоднократно приходила на приём, надеясь на получение помощи, о которой указывается в договоре оказания стоматологических услуг. Однако, кроме снятия металлокерамической коронки, двух разрезов непонятно с какой целью сделанных, установки мне облегченной временной коронки и изготовлении капы - ничего.
Претензия была отправлена не ради забавы в клинику: есть заключения челюстно-лицевого хирурга о том, что после произведенной имплантации мне установлен диагноз "неврит ветвей тройничного нерва" и рекомендовано рациональное перепротезирование, а также заключение заведующего нейрохирургическим отделением с диагнозом нейропатический болевой синдром: одонтогенная невропатия периферических ветвей (2 ветви) левого тройничного нерва. По состоянию здоровья мне выдали направление на госпитализацию.
В результате некачественной медицинской услуги моему здоровью был причинен вред, состояние резко ухудшается, на претензию так и не поступил ответ, клинику категорически не рекомендую.