В ноябре 2021г лечила пульпит у доктора Дружининой С. Б. клиника «Валаам» Колокольная, 11, крайне неприятные впечатления, повелась на предложение по ДМС. ( ( (У меня высокий болевой порог, лечу зубы не в первый раз, и я прекрасно понимаю, что лечение пульпита технически сложная процедура. НО, судя по всему, доктор Дружинина С. В. сэкономила на анестезии или неправильно сделала укол и при этом удивлялась, почему при чистке канала я импульсивно реагировала на задевание нерва или живого материала, мне сложно сказать, но это было как «удар током» она назвала это "прыгала в кресле", эта формулировка неприемлема и слишком преувеличена, т. к. доктор даже не переставала сверлить во время моих "прыжков". Лечили 45-й зуб в два этапа, в первый день при закладке лекарства, "заморозка" была слишком сильная, вообще ничего не чувствовала, в итоге анестезия не отходила в течении 7 часов. И в тот день у доктора не было ко мне претензий) ) У доктора Дружининой С. Б. явная беда с расчетом дозировки анестетика и проблема в общении с пациентом. Также во время лечения доктор промывая канал промахнулась и уколола губу шприцом, далее доктору мешала стерильная пленка, потом я рот не так открыла и т. п.. Вообщем, во всем был виноват пациент) сплошная критика, вместо того, чтобы просто попросить сделать то, что нужно. Сидеть с широко открытым ртом невозможно 1. 5ч подряд без отдыха. Во время лечения зуб "ныл", даже завершающая полировка зуба ранее для меня всегда была приятной процедурой, но здесь опять было невыносимо больно. В конце лечения, доктор сказала: "не приходите ко мне больше, ищете другого доктора! " При том, что я вообще еще ничего не успела сказать. ) Крайне непрофессионально и некомпетентно так комментировать. Пациент сам решает менять доктора или нет и доктор не должен перекладывать ответственность за свои непрофессиональные действия на пациента, который не то что сделать, даже сказать ничего не может, т. к. во рту коффердам и инструменты. На мой взгляд, профессионализм как раз в том, чтобы адекватно реагировать на ситуации, вовремя устранять проблему (например, при необходимости добавить анестезию) и уметь признавать свои ошибки, чтобы не приходилось администратору клиники извиняться за действия доктора, как в тот раз. Помимо правильного лечения важно создавать комфортную обстановку пациенту, проявлять внимание, уважение и заботу. Надеюсь, я не зря страдала и канал хорошо запломбирован и не придется переделывать. В любом случае, не рекомендую доктора Дружинину С. Б. ! Ощущение, что вернулась в прошлый век.
В ноябре 2021г лечила пульпит у доктора Дружининой С. Б. клиника «Валаам» Колокольная, 11, крайне неприятные впечатления, повелась на предложение по ДМС. ( ( (У меня высокий болевой порог, лечу зубы не в первый раз, и я прекрасно понимаю, что лечение пульпита технически сложная процедура. НО, судя по всему, доктор Дружинина С. В. сэкономила на анестезии или неправильно сделала укол и при этом удивлялась, почему при чистке канала я импульсивно реагировала на задевание нерва или живого материала, мне сложно сказать, но это было как «удар током» она назвала это "прыгала в кресле", эта формулировка неприемлема и слишком преувеличена, т. к. доктор даже не переставала сверлить во время моих "прыжков". Лечили 45-й зуб в два этапа, в первый день при закладке лекарства, "заморозка" была слишком сильная, вообще ничего не чувствовала, в итоге анестезия не отходила в течении 7 часов. И в тот день у доктора не было ко мне претензий) ) У доктора Дружининой С. Б. явная беда с расчетом дозировки анестетика и проблема в общении с пациентом. Также во время лечения доктор промывая канал промахнулась и уколола губу шприцом, далее доктору мешала стерильная пленка, потом я рот не так открыла и т. п.. Вообщем, во всем был виноват пациент) сплошная критика, вместо того, чтобы просто попросить сделать то, что нужно. Сидеть с широко открытым ртом невозможно 1. 5ч подряд без отдыха. Во время лечения зуб "ныл", даже завершающая полировка зуба ранее для меня всегда была приятной процедурой, но здесь опять было невыносимо больно. В конце лечения, доктор сказала: "не приходите ко мне больше, ищете другого доктора! " При том, что я вообще еще ничего не успела сказать. ) Крайне непрофессионально и некомпетентно так комментировать. Пациент сам решает менять доктора или нет и доктор не должен перекладывать ответственность за свои непрофессиональные действия на пациента, который не то что сделать, даже сказать ничего не может, т. к. во рту коффердам и инструменты. На мой взгляд, профессионализм как раз в том, чтобы адекватно реагировать на ситуации, вовремя устранять проблему (например, при необходимости добавить анестезию) и уметь признавать свои ошибки, чтобы не приходилось администратору клиники извиняться за действия доктора, как в тот раз. Помимо правильного лечения важно создавать комфортную обстановку пациенту, проявлять внимание, уважение и заботу. Надеюсь, я не зря страдала и канал хорошо запломбирован и не придется переделывать. В любом случае, не рекомендую доктора Дружинину С. Б. ! Ощущение, что вернулась в прошлый век.
Светлана Борисовна