Вся стоматология
Санкт-Петербурга

Отзывы: Ультраниры в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть ультраниры. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Ультраниры" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ультраниры", далее - отзывы о стоматологических клиниках, в которых есть данная услуга.
М С
М С о клинике Гильдия Стоматологов 2025-02-23 14:40:25Сизова 21к2Приморский районисточник: Яндекс
М С оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гильдия Стоматологов" через Яндекс
Специалисты:
    Ответ от клиники:

    Здравствуйте! Признательны за то, что вы уделили время и поделились своими впечатлениями. Нам очень приятно, что вы поставили высокую оценку. Будьте здоровы! С уважением, администрация клиники "Гильдия стоматологов"!

    Ответ от администрации:

    Ludmila
    Ludmila о клинике "Дентал Хаус"/ Черная речка 2024-12-13 21:54:34наб. Черной речки 51АПриморский районисточник: Яндекс
    Ludmila оставил(а) позитивный отзыв о компании ""Дентал Хаус"/ Черная речка" через Яндекс
    Специалисты:

      Больше боялась, все рассказали как и что, сделали КТ, удалили один зуб и один корень, быстро, с кресла встала, руки мокрые, ноги дрожат от страха. 4-го на смотр иду и еще один зуб удалю. Мне все понравилось, атмосфера, дружелюбие. Из того, где я была в Питере, это лучшее, и причем цены адекватные.

      Специалисты:
        Лейла
        Лейла о клинике НОВЫЙ ВЕК 2014-07-18 03:14:24Композиторов 12Выборгский район

        Очень благодарна всем кто не ленится писать отзывы. А также очень рада, что все таки многому написанному можно верить. Находясь в растрепаннейших чувствах после протезирования в одной из клиник выборгского района, села за компьютер и стала искать информацию. Таким образом узнала про доктора Карпова. Пришла фактически "с улицы" ориентируясь на положительные отзывы. Большое спасибо доктору за компетентность и деликатность. Чужих пациентов никто не любит, но я получила абсолютно корректную и честную консультацию. Главное, что доктор никого не ругал (своих коллег), и понял суть моей проблемы. А с кем еще можно поговорить о своих зубах, как не с доктором? Поскольку протезированием мне еще придется заниматься в будущем, пожелаю доктору доброго здоровья, а себе возможности это сделать. Пока могу только рекомендовать доктора Карпова как специалиста, мне отношение очень понравилось, а это не маловажно. Потому как место где я протезировалась было больше похоже на базар-вокзал.

        Специалисты:
          Ekaterina E.
          Ekaterina E. о клинике Гильдия Стоматологов 2025-01-31 16:54:26Сизова 21к2Приморский районисточник: Яндекс
          Ekaterina E. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гильдия Стоматологов" через Яндекс
          Специалисты:
            Наталья
            Наталья о клинике Савион 2017-08-23 21:47:16Комсомола 23-25Калининский район

            устанавливала ультраниры у Оршер Ольги Михайловны, до этого были композитные виниры. много лет.
            долго выбирали форму и цвет накладок.
            но результатом очень довольна -естественные натуральные зубы в итоге!
            спасибо!!

            Ответ от клиники:

            Наталья, мы рады что вас радует результат нашей работы! улыбайтесь чаще)

            Ответ от администрации:

            В основном негатив. Присоединяюсь к отрицательным отзывам о Двинянидове В.А. Регалий и званий - полный набор, одна подпись половину листа занимает, а как врач безграмотен и невнимателен. Не думаю, что для врача нормально назначить повторное лечение тем же антибиотиком, если при первом курсе улучшения не было. Как минимум, стоило антибиотик поменять, с пневмонией так не шутят, особенно с вирусной двусторонней. Не будь у меня жена медиком, уморил бы он меня, коновал конкретный, неплохо бы разузнать, откуда у него все дипломы.
            Но, в принципе, чего ждать от лечебного учреждения, где на стенах не плакаты о санитарии и гигиене, как мы привыкли, а реклама банковских кредитов. Сразу ясно, как тут относятся к пациентам. Как к источнику дохода, овцам или коровам, а не как к больным людям, которым нужна помощь. Я так полагаю, цель врача у них не больного вылечить, а сумму среднего чека поднять.

            Специалисты:
              Нестеренко Виктория
              Нестеренко Виктория о клинике Венеция-Дент 2022-12-28 22:40:50Королева 65Приморский район

              Я считаю,что с таким отношением главного врача к пациентам-только в качестве денежного мешка-непримлемо. Высокомерная и хамская особа, только понимает, что ты не способен на дорогостоящее лечение, сразу лживая улыбка исчезает с лица. Пациенты тоже люди, никаких компромисных вариантов лечения не предложит-только самое дорогое и все. Хотя в другом месте предложили несколько вариантов, с описанием плюсов и минусов. И у вас походу настолько плохи дела, что куча накрученных положительных отзывов. Лучше вместо того , чтобы покупать липовые отзывы-посетитили бы курсы общения!!!!Кошмар и ужас!!

              Специалисты:
                Павел
                Павел о клинике 33-й Зуб 2015-10-08 14:17:12Просвещения 30Выборгский район

                Обращался в эту клинику 3 года назад поставить коронку на 1 зуб. У них на сайте только все положительные отзывы о их работе. Я купился. Целый месяц, Врач Спиридонова А.Г., мучила меня тем, что у неё всё время ничего не получалось. То размеры коронки не совпадают, то руки не из того места растут, то опять что-то не то. Отношение к пациентам бесцеремонное, во время работы всё время болтает с кем-то по телефону. Я постеснялся сделать ей по этому поводу замечание, а теперь жалею. Надо было уходить оттуда. В общем, когда коронка была готова, она и её криво поставила. Выяснилось это только потом. По ходу установки коронки, бором поцарапала мне рядом стоящий здоровый зуб и содрала на нём эмаль. Я сначала не обратил на это внимание, но зуб быстро загнил и его, через год, уже пришлось удалять. Сейчас и коронка отвалилась установленная ею. У людей коронки по 10-15 лет стоят, а то и больше! Не знаю, но по вине этой врачихи я уже 2 зуба потерял. Никогда не пойду в эту клинику и другим не посоветую. Обходите её стороной. Не верьте положительным отзывам на сайтах, верьте тем, кто пользовался уже их услугами.

                Специалисты:
                  Анна Ольская
                  Анна Ольская о клинике Клиника 32 2017-05-03 18:31:12Комендантский 25к1Приморский районисточник: сайт (вход через VK)

                  Зимой этого года впервые попала в клинику 32 и ни разу не пожалела! Владислав Аветов исправил мою улыбку и сделал меня счастливой! Мне были установлены ультраниры на передние зубы, чтобы исправить ассиметрию улыбки! Всё сделано идеально!

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Ответ от клиники:

                    Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку нашего врача Аветова В.Г. и его команды. Будем рабы видеть Вас вновь! Всего наилучшего!

                    Ответ от администрации:

                    Александр
                    Александр о клинике НОВЫЙ ВЕК 2020-04-07 22:26:59Композиторов 12Выборгский район

                    Впервые обратился в клинику "НОВЫЙ ВЕК" с острой болью. Попал на приём к Бородулиной Нине Владимировне . Остался очень доволен! Хочу выразить благодарность ей, сделала все быстро, качественно и безболезненно. Лучшего отношения доктора к пациенту ещё не видел. Очень хороший коллектив. Однозначно теперь только "НОВЫЙ ВЕК".

                    Специалисты:

                      Спасибо Мурадову Бахрузу Бахлуловичу, все было сделано профисионально, грамотно, очень понравился подход к пациенту.

                      Ответ от клиники:

                      Александр, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Рады, что Вам все понравилось. Всегда готовы быть полезными, ждем Вас на плановые профилактические осмотры. С уважением, Дентал Хауз.

                      Ответ от администрации:

                      Екатерина
                      Екатерина о клинике Гильдия Стоматологов 2025-01-28 10:46:13Сизова 21к2Приморский районисточник: Яндекс
                      Екатерина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гильдия Стоматологов" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Ольга
                        Ольга о клинике Савион на Северном 2024-07-22 09:30:58Северный 26к2Выборгский районисточник: 2GIS
                        Ольга оставил(а) позитивный отзыв о компании "Савион на Северном" через 2GIS
                        Специалисты:
                          ирина т
                          ирина т о клинике Интан 2017-02-06 17:07:34Солдата Корзуна 1к2Кировский район

                          Хотела бы написать отзыв о клинике Интан на Корзуна (м. пр-т Ветеранов). Записывалась на прием к ортодонту, требовалась небольшая замена элемента ретейнера, в тот момент до своей клинике просто не было возможности доехать. По сути процедура эта недолгая и недорогая, но видимо "специалисты" клиники Интан так не считают. Работа направлена прежде всего на то, как побольше денег с пациента заработать, а не действительно помочь. Мне предложили полностью снятие и установку нового ретейнера. Общая стоимость процедуры выходила около 10000 тыс.р. Возможно они сами там не знают как правильно поступить в том или ином случае в связи с малым опытом работы, ибо врачом была молодая девушка , которая при ответе на вопросы своего помощника заполнявшему мою карточку отвечала неуверенно и поступила крайне некомпетентно, подойдя к помощнику и шепнув ему что мол у меня прикус не такой.
                          Естественно за такие деньги и я не стала ничего делать. В общем просидев там минуты 3 я еще и 400р. за прием отдала, после которого настроение было испорчено!

                          Специалисты:
                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте! Ответ управляющей клиники: "несъемные ретейнеры представляют собой проволочную дугу, которая крепится ко внутренней поверхности зубов с целью стабилизации и удержания полученного после ортодонтического лечения результата . То есть ретейнер -это цельная конструкция , не имеющая элементов . Отлом ,необратимая деформация ретейнера в пределах одного зуба -показание к полной его замене , т к нарушена целостность конструкции (дуги) . Это может привести к потере достигнутого результата".

                            Ответ от администрации:

                            Ирина Ширенкова
                            Ирина Ширенкова о клинике Гера 2020-08-31 23:51:00Авиаконструкторов 47Приморский район

                            Хочу написать отзыв об этой клинике не как пациент, а как бывший сотрудник. Если хотите работать за 3 копейки, выполняя функции не только медсестры, но и санитарки, а потом ходить и выпрашивать свою зарплату, тогда вам сюда. Отработав в этой клинике 1,5мес,кое как, уже через 2 недели посде увольнения получила расчет, а если бы не устроила скандал, наверное вообще бы не получила свои деньги, и то умудрились и здесь эти мошенники 400р не доплатить.Очень надеюсь, что подавятся моими деньгами. В общем в шоке от такого работодателя.

                            Специалисты:

                              Я лично очень полюбила эту клинику, хотя не отношусь к простым пациентам.
                              Сама долго искала , где лечить зубы, искала по отзывам и рекомендациям. Выбор пал на азбуку здоровья, о чем ни разу не пожалела. Во первых , клиника интересная по категории, по мне так, отличается от всех. С одной стороны в центре города, близко к метро и очень чистенькая и красивая, а с другой - нет пафоса и бешеных цен. Пришла делать виниры, в итоге и имплантацию сделала тут же. Отношение к пациентам особое, как к родным, приходишь и радуешься всем, болтаешь как со старыми знакомыми. Качество лечения и результат выше всяких похвал! Колесникову Сергею Дмитриевичу огромное человеческое спасибо! Этот врач вернул мою веру в медицину и уважение к этой профессии. Будьте на плаву ! Благодарных вам пациентов! Советовать вас не стыдно, а почетно! Низкий поклон)

                              Настасья Петрова
                              Настасья Петрова о клинике Клиника 32 2017-06-14 12:10:22Комендантский 25к1Приморский районисточник: сайт (вход через VK)

                              В клинике устанавливали ультраниры. Прошло 3 месяца со дня установки. Все просто отлично. Советую клинику 32. Я осталась довольна. Спасибо Владиславу Аветову ща красоту, которую он мне сотворил!)

                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                Ответ от клиники:

                                Настасья, мы рады что вы остались довольны результатом проделанной работы! Чаще улыбайтесь и радуйте окружающих своей улыбкой!

                                Ответ от администрации:

                                Анна
                                Анна о клинике Холодовъ 2017-04-19 14:43:54Варшавская 19к2Московский район

                                Клиника вообще не понравилась! Лампы все треснутые, кресла никто не обрабатывает, под голову не подкладывают одноразовые салфетки, врачи вообще не соблюдают элементарные правила гигиены, оденут перчатки и за все в них хватаются, а потом лезут ими в рот пациента! Ассистент без униформы, без маски на лице. Во время осмотра врач уронила инструмент на пол и сказала ассистенту подними и обработай, а потом опять засунула мне его в рот! Это был ужас(( половина нужных инструментов у них нет в клинике, пихают в рот то, что есть( Цены вообще космические, которые не соответствуют предоставляемым ими услугам! Мне есть с чем сравнить, поэтому оставляю негативный отзыв об этой клинике!!!

                                Специалисты:
                                  Кристина Иванова
                                  Кристина Иванова о клинике 33-й Зуб 2014-11-12 19:34:25Просвещения 30Выборгский район

                                  Пришла в клинику по ДПС с острой болью ,уже понимала что необходимо удалять ,но по словам врача это не страховой случай ,как выяснилось потом данный случай входил в мою страховку ,просто хотели содрать денег,зуб удалять у них не стала ,но вот чистку сделала ,где уже выяснилось ,что у меня не правильный прикус и вообще 1 чистке будет мало и нужно сделать еще уже на платной основе.
                                  Из всего выше сказанного могу сказать ,что клиника ориентирована на выкалачивание денег с пациентов ,даже с таких как я ,обращающие по полюсу ДМС ,говоря ,что что- то например не считается страховым случаем ,но если пациенты ДМС переходят на платную основу у них огромные скидки !
                                  Была в клинике на пр.Маршала Жукова

                                  Специалисты:
                                    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше