Вся стоматология
Санкт-Петербурга
слайд
Детская городская стоматологическая поликлиника №1 Приморская Стоматологические клиники
СПб ГБУЗ

Детская городская стоматологическая поликлиника №1


+7 (812) 355-79-...

Цены

Последняя актуализация данных: 12 ноября 2024 г.

Диагностика

Ортопантомограмма

от 1500 р.

Рентген

от 560 р.

Телерентгенограмма

от 1390 р.

Хирургическая стоматология

Пластика уздечки губы/языка

4000 р.

Пародонтология

Гингивэктомия

от 2600 р.

Ортодонтия

Ретейнер

от 7400 р.

Снятие брекет системы

5200 - 7300 р.

Детская стоматология

Герметизация фиссур

от 1600 р.

Удаление молочных зубов

от 1700 р.

Сопутствующие услуги

Аппликационная анестезия

от 280 р.

Слепок зубов

от 1460 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консуль­тация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металло­керамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
в Клочковом переулке
надёжность
цена/качество
персонал
средние цены
средние цены
бесплатно
от 5950 р.
19000 р.

надёжность
цена/качество
средние цены
средние цены
от 500 р.
5700 р.
от 14000 р.

на Новаторов
надёжность
сервис
цены выше среднего
цены выше среднего
от 600 р.
3300 - 8500 р.
14000 - 16000 р.

есть услуга
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Акции

У клиники Детская городская стоматологическая поликлиника №1 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных стоматологических клиник города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов

Были в субботу на осмотре профилактическом, ужасное отношение,грубое,не такое как должно быть к ребенку,ждали 25 минут, осмотрели за минуту.
Нашли кариес,вылечить на месте не предложили,больше ничего не объяснили и холодно попрощались.
Мы пошли к своему врачу в платную клинику,там обнаружили 3 кариеса и 2 пульпита.
Вопрос: как врач ВЫСШЕЙ(!!!!!) категории могла просмотреть????что за халатное отношение?
Это конвейр что ли?????
Сама работаю в детской медицине, и к каждому малышу у нас есть подход.
такого отношения от поликлиники просто не ожидала.
Уважаемый Врач,который дежурил 06.04.19 (Фамилию называть не буду,но руководство при желании сможет посмотреть в расписании работы) просьба,подтверждайте свои сертификаты не за деньги,а знаниями!!!за которые вам в последствии не будет стыдно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Специалисты:

    Лечилась там в детстве... До сих пор ассоциации с камерой пыток, ужас и страх перед визитом к стоматологу все еще сидят крепко, снимаются грандоксином... Тогда детям лечили зубы без анестезии, и доктора позволяли себе кричать на 7-летнего ребенка "не ори, дура". Мне тоже там когда-то наставили "пульпитов", а в другой клинике сказали, что это глубокий кариес и вылечили без трепанации зубов. Зубы стоят и по сей день со всеми нервами, ни разу не болели. А еще ни мне, ни родителям никто не сказал, что у меня все тройки молочные, хотя, скорее всего видели. Я узнала об этом уже во взрослой поликлинике, теперь мне требуется длительное и дорогостоящее лечение брекетсистемой, тк постоянные растут уже полугоризонтально и сами не прорежутся, при своевременном лечении все было бы намного проще. Сестра случайно попала к ортодонту, тк та работала за дежурного и записала к себе на лечение, но и то, вылечили плохо, не доделали, от чего она уже потеряла 2 зуба. Читая другие отзывы, понимаю, что с тех пор мало что изменилось, своего ребенка буду водить в другое учреждение.

    Специалисты:
      Калинина Ирина Николаевна

      Уважаемая Устюжанина Л.К. !
      Прежде чем писать отзыв, убедитесь в достоверности предоставляемой Вами информации, чтобы Ваши излияния выглядели как минимум корректно.
      Я, "некто Калинина Ирина", находилась в очередном ежегодном отпуске в период с 1 по 24 августа 2014 года, в связи с чем не могла принимать Вас и Вашего ребенка в кабинете.
      Будьте любезны в следующий раз уточнять все данные, чтобы не оскорблять людей, не имеющих отношения к Вашим проблемам.

      Специалисты:
        Устюжанина Л.К.

        Такое варварское и хамское отношение в ДЕТСКОЙ стоматологии стало для меня полной неожиданностью. (замечу что не все врачи в этой клинике так работают). Некто Калинина Ирина внешне создала впечатление доброго и чуткого врача,но на деле вела себя безграмотно,не квалифицированно и грубо. ни попыток отвлечь ребенка,ни попыток объяснить ему происходящее в игровой форме ,ничего из того,что требует данный вид терапии сделано не было. Более того на мои замечания врач хамил,ворчал и так далее. Когда мои попытки остановить это варварство ей надоели,она просто психовала и собралась выйти из кабинета бросив ребенка с открытым замороженным рассверленным зубом в кресле. В какой-то момент я вежливо попросила её : Достаточно препирательств давайте помолчим и вы спокойно доделаете свою работу,пожалуйста". Но она не унималась и продолжала мне рассказывать,что это я неправильная мама у ребенка. Надо сказать,что :
        1. Мы пришли не с острой болью(хотя врач сказала что у нас пульпит),но когда ребенку простукивали зубик малышка беззвучно плакала,стараясь держаться(перед визитом к врачу мной была проведена подготовительная беседа,где я объяснила своей 4-х летней дочери,что может быть неприятно и даже немного больно,но нужно держаться и потерпеть,чтобы зубик был здоров,не мешал,не болел,а радовался и помогал);
        2. обезболивание: намазали каким-то гелем,спросили платное или бесплатное мы хотим делать,я выбрала первое и через примерно через 40 секунд начали делать укол. ребенок вздрогнул от боли,врач его поранил во рту,все залило кровью. врач нас поднял и сказал ждать в коридоре, пригласив следующего пациента(хотя было не его время). через 10 минут я заглянула в кабинет-меня выставили вновь и еще через 5 пригласили войти(итого 15 минут тревожного ожидания и ребенок раз 20 спросил-мам скоро уже?). в руках у меня уже была книга жалоб.... врач была в не себя от огорчения и давай мне рассказывать как я себя неправильно веду.
        3. начали сверлить зуб: ребенок орет от боли,в глаз ужас(это наш первый визит к стоматологу по таким серьезным делам),я держу ребенку ручки и пытаюсь успокоить,но ребенок вырывается руки и хватается за руку врача сдвигая руку врача в сторону---врач продолжает сверлить(десну или зуб---уже не известно). тут я не выдерживаю и начинаю кричать на врача с требованием прекратить. Врач психует и пытается уйти из кабинета. Я её останавливаю и говорю,что она не может так бросить ребенка(все это в криках),она зовет пенсионера-охранника ,и теперь они вместе рассказывают мне о моей неадекватности,о милиции,выгоняют из кабинета..... ужас... каким-то чудом я убеждаю её вернуться на рабочее место,она кладет мышьяк и выпроваживает нас восвояси,сообщая о необходимости повторного обращения(но когда приходить не говорит). у ребенка пошла кровь носом и мы ушли.
        Самое печальное,что до пульпита зуб довела халатность врачей. мы дважды обращались к ним за последние полгода,когда там еще был небольшой кариес и только на одном зубике. они нам его(кариес посеребрили и сказали,что не будут такому маленькому ребенку зуб лечить,что надо подождать,когда она вырастет или где-то там(не сказали где) лечиться под общим наркозом,но они "не советовали бы"-цитата. теперь у нас два больных зуба на одном дырища(кариес),на другом дырища и пульпит.
        Я этим врачам могу пожелать только одного:таких же незабываемых впечатлений.

        Специалисты:

          Детская городская стоматологическая поликлиника №1 в рейтингах

          Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
          
          2.5 балла
          Непроверенная компания Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно

          Вы - эксперт, и знаете, чем Детская городская стоматологическая поликлиника №1 отличается от других?

          Добавить преимущество

          Пожалуйста, оцените эту клинику:

          Ценовой сегмент
          Супер-эконом
          • Супер-эконом
          • Эконом
          • Средний
          • Бизнес-класс
          • Премиум/VIP
          Плотность записи
          Запись на любое время
          • Запись на любое время
          • Найти время легко
          • Запись на неделю вперёд
          • Запись за 1-2 недели
          • Запись за 3 недели и более
          Количество пациентов
          Мало пациентов
          • Мало пациентов
          • Немного пациентов
          • Умеренно
          • Много пациентов
          • Очень много пациентов
          Техническое оснащение
          Персонал
          Уровень сервиса
          Интерьер
          Надёжность, безопасность, гарантии
          Удобство расположения
          Отправить оценки

          Как добраться

          Карта загружается, подождите.
          м. Приморская