Детская стоматология в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть детская стоматология. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Детская стоматология" в Санкт-Петербурге
Спасибо большое Юлии Федоровне за профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту. Ходим всей семьей уже несколько лет и очень довольны.
Лечили кариес 2-х молочных зубов ребёнку 3-х лет. Возраст, конечно, не самый спокойный, но всё-таки первый визит прошёл идеально гладко с лечением и пломбировкой у Поддубновой А.А. Второй визит состоялся спустя месяц и был более беспокойный, чем первый (кариес оказался глубже) и врач нам поставила временную пломбу на недолеченный зуб, но денег за свои манипуляции с нас не взяла. На следующий день нас уже взял другой врач и ассистент, которая не дав даже начать работать врачу полезла ребёнку в рот с капой и своими двумя пальцами под корень языка ребёнку, отчего сын начал задыхаться кашлять, при этом сильно прокусил себе нижнюю губу, так что кровь хлынула ручьём на его лицо и на мою одежду - в итоге, визит был сорван, лечение с перепломбировкой так и не состоялось. Зато через неделю мне позвонил главврач клиники "Метелица" и в категорической форме отказал в продолжении лечения моего ребёнка, сославшись на 10 заявлений от лечащих врачей этой клиники, которые даже с глаза не видели моего ребёнка, а не то, чтобы лечили.
В общем, клиника наверное неплохая, персонал опытный и профессиональный там точно есть, но на него очень сложно попасть- запись на месяц вперёд. А политика руководства такая- меньше проблем с пациентами - больше положительных отзывов в сетях. Компетенция и порядочность главврача Манжоса Д.В. вообще под большим сомнением и вопросом....
Расскажу свою историю про знакомство с Зубастиком. Точно знали, что ребенку 4 лет нужно лечить 1 зуб с кариесом, 2 зуб под вопросом, т.к. до этого были на осмотре в гос.поликлиннике, но там ребенок лечить зуб испугался. Посоветовали пойти лечить платно, где есть "развлекашки" для детей в виде просмотра мультиков. Пришли в Зубастик. Врач Лукасик Т.В. насчитала по итогу 6 зубов с кариесом. Объяснила, что зубы контактные и если кариес в одном зубе, то на 99,9% он и на соседнем. Начали лечение. С уговорами, с отвлечением на мультики и обещаниями купить игрушку все 6 зубов вылечили за несколько приемов.
Через пару месяцев у ребенка вылетела пломба, пришли по гарантии на замену, но ребенок идти к врачу отказался. Мультики уже его не отвлекали. Отказался на отрез. Решили сменить врача, такая же история, рот не открывает, лечить боится. Решили взять паузу. И тут через некоторое время вылетает еще пломба. Причем ребенок не ест всякие тянущиеся конфеты, ириски и т.п, что могло это спровоцировать. Всякие походы к зубному заканчивались истериками.
По итогу из 6 пломб за год выпало 5!!! 1 пролеченный зуб пришлось удалить.
Новые пломбы ставили уже в др.
стоматологии. Поставленные 6 в Зубастике оказались сделаны некачественно. Сложилось впечатление, что изначально часть пломб были поставлены на здоровые зубы. В общем, впечатление осталось негативное. Считаю, что услуги были оказаны некачественно.
Здравствуйте.
Хотим выразить огромную благодарность доктору Наталье Сергеевне Бесчастной! Проходили лечение кариеса у дочки(5 лет) и сына (11 лет). Спасибо вам за чуткое и внимательное отношение к самым маленьким пациентам — без боли, без слез. Дочка с радостью идет на каждый прием и ждет новых встреч с любимым доктором. Особенно приятно, что после лечения ожидает приятный сюрприз-подарочек на выбор (уже собрали коллекцию ювелирных украшений). Также выражаем благодарность всему персоналу клиники за профессионализм и всегда хорошее настроение. Бардышевы Наталья, Олег, Милана.
РАЗВОД ДЛЯ ЛОХОВ!ужасная клиника,прихрдили с ребенком на консультацию(2.9 лет)насчитали 11 зубов(из них 2 пульпита и 9кариесов)Разумеется лечить предлагают толко по под наркозом(препарат пропафол-который на секунду имеет кучу противопоказаний и побочных явлений),так как якобы ребенок маленький и это такая нагрузка.Ага,как бы не так.Просто не хотят возиться,и заморачиваться,проще усыпить ребенка,чтобы не орал.Сумма лечени составила около 60 тыс.Разумеется,все тщательно изучив,обзвонив все клиники ,где работают с детками,мы нашли врача ,которая лечит без всяких наркозов.Пришли к ней на прием и оказалось что у нас всего 4 зуба поражены кариесом.За 4 приема мы без слез и криков вылечили зубки.Просто грамотный подход,изученная психология детей и лечение в игровой форме-вот это профессионализм,а то что предлагает ваша клиника-это просто обдираловка и обман в крупном масштабе!!!Никому не желаю обращаться в эту клинику!!!
Ужасный детский врач. Лечили ребёнку 4 года зубы в количестве 8 шт. Через пол года оказались в больнице с флюзом. После снимка переделывали все пломбы. Под каждой был недолеченный кариес и пульпит. У ребёнка теперьпсихологическая травма. После больницы , только слышит про врачей сразу истерика. Гнать в шею таких врачей. Ни кому не советую
Выражаю благодарность Богатыреву Даниилу Михайловичу и Логункову Евгению Игоревичу за высокий профессионализм и внимание. За золотые руки! Поздравляю с наступившим Новым годом и желаю только добра, счастья и благодарных клиентов.
Хожу туда около шести лет и всё отлично.
Хорошие доктора, идеально чистое помещение. Жалоб за всё время не было
Читаю на сайте множество положительных отзывов, а вот сама оставить таковой не могу т. к. сильно разочарована в стоматологическая клинике Вероника. Обращались в клинику дважды, в первый раз все было превосходно, мы и ребёнок в восторге, но второй раз расстроились очень сильно. Оба посещения были с интервалом в год, в первый раз не было ни единого нарекания к состоянию зубов, тогда как во второй раз обнаружились 4 пульпита и 4 кариеса. Были сделаны снимки ребёнку без разрешения родителей на данную манипуляцию и выставлен счёт на лечение в 50 000 рублей.
После поставленного диагноза попросила выдать снимки, которые, к слову, не могли прислать мне на почту в течение нескольких дней, и выслали только после нескольких звонков в клинику.
Со снимками на руках отвела ребёнка в другую клинику и пришла в негодование от специалистов клиники Вероника, т. к. у ребёнка действительно имеются проблемы, но в гораздо меньших масштабах, несколько простейших кариесов, а о пульпитах нет и речи. Самое ужасное во всей ситуации вывод врача по снимкам, сделанным в клинике Вероника, они не соответствуют полости рта ребёнка.
Итог: в клинику Вероника больше не ногой. Складывается ощущение что там пытаются нажиться на пациентах. А подмена снимков вообще последнее дело, возможно даже уголовное. Делайте выводы господа!
Если кому-то поможет, первым врачём была Лебедева М.А., вторым Гильд И. А.
Берегите свое здоровье и, как показывает практика, кошельки.
Лечилась там в детстве... До сих пор ассоциации с камерой пыток, ужас и страх перед визитом к стоматологу все еще сидят крепко, снимаются грандоксином... Тогда детям лечили зубы без анестезии, и доктора позволяли себе кричать на 7-летнего ребенка "не ори, дура". Мне тоже там когда-то наставили "пульпитов", а в другой клинике сказали, что это глубокий кариес и вылечили без трепанации зубов. Зубы стоят и по сей день со всеми нервами, ни разу не болели. А еще ни мне, ни родителям никто не сказал, что у меня все тройки молочные, хотя, скорее всего видели. Я узнала об этом уже во взрослой поликлинике, теперь мне требуется длительное и дорогостоящее лечение брекетсистемой, тк постоянные растут уже полугоризонтально и сами не прорежутся, при своевременном лечении все было бы намного проще. Сестра случайно попала к ортодонту, тк та работала за дежурного и записала к себе на лечение, но и то, вылечили плохо, не доделали, от чего она уже потеряла 2 зуба. Читая другие отзывы, понимаю, что с тех пор мало что изменилось, своего ребенка буду водить в другое учреждение.
Добрый день всем!Будьте бдительны и спрашивайте о ценовой политике клиники заранее .
Привела ребёнка 12 лет вылечить зуб,тк на осмотре в районной поликлинике нашли проблему -средний кариес шестого зуба. Ну думала уложусь в 3500 руб.А нет,в итоге мне выписали счёт :
Приём- 400 руб
Анастези-700руб
Обработка дезинфицирующими средством-750руб
Подкладка под пломбу-1100руб
Пломба- 2200
Чистка 4хзубов-400
Покрытие 4 х зубов-480
Итого :5930руб обошёлся нам Обошлось лечение кариеса средней глубины!!!!
И ещё с парковкой беда,могут придти жильцы дома ,ворваться в кабинет ивытащить вас из кресла перепарковыапть машину!!!Хорошо лечилась дочь ,а не я.Осень неприятный и последний мой везти в клинику!!!
МедГарант на Менделеева
medgarant-spb.ru
4,3Стоматологическая клиника
Открыто до 21:00
4,3 / 5
72 оценки · 33 отзыва
Надежда
11 июн 2021
Были сегодня на приёме с ребёнком у Халиной Татьяны Ивановны на бульваре Менделеева. Шли целенаправленно лечить кариес, но, как сказала врач, сначала надо пройти подготовительные мероприятия, и мы их планомерно начали выполнять у Татьяны Ивановны. Я в полном восторге от этого врача, так подробно нас ещё никто не консультировал. Приём, включающий в себя удаление двух молочных зубов, которого так боятся дети, и мой ребёнок в частности, был похож на мастер-класс, да ещё и мультяшки довелось посмотреть. Так что всё оказалось безболезненно и не страшно. Врач очень контактная, деликатная, умеет ладить с детьми и найти к ним подход. Моему сыну она очень понравилась. Теперь походы к зубному врачу не будут такими страшными, как раньше. Спасибо! Так же понравилась работа ассистента Кудрявцевой Маргариты. Что касается самой клиники, ставлю 3 звезды из 5. На дверях при входе написано:"Вход строго в маске и перчатках", в итоге администраторы, причём обе, сидят без масок (про перчатки вообще молчу). Что мой муж приходил в эту клинику, был возмущён, что они были без масок, что я с ребёнком пришла сегодня - опять без масок сидят. Считаю это полным безобразием и безответственностью руководства этой клиники. На мою жалобу главному врачу по этому поводу, услышала в ответ не вполне корректный вопрос:"Вы скандалить пришли или лечиться?". Мои дети не для того целый год находились на домашнем обучении (слава Богу школа предоставляет такую возможность в связи с коронавирусной ситуацией), чтобы прийти полечить зубы и уйти с проблемой пострашнее, чем кариес. Может персонал этой клиники и считают себя неуязвимыми и могут себе позволить не носить маску и писать свои объявления исключительно для пациентов, не считая нужным самим их соблюдать, но мы считаем себя обычными смертными и хотели бы быть уверены в своей безопасности приходя в медицинское учреждение. При записи на приём по телефону администраторы любят по 10 минут поговорить ни о чём, путают дни приёма. Когда мой муж заранее позвонил (за 2 дня до приёма) и хотел предупредить, что он не сможет подойти на приём, а вместо него приду я, администратор стала возмущаться, что "карточку же завели на Вас!". Т.е. во главе всего карточка, а не удобство пациента. Требовала огласить продолжительность приёма, хотя мой муж не знал, что ему понадобится, удаление или лечение, но администратор настаивала:"Вы уж определитесь!". Полный непрофессионализм
Выражаю большую благодарность доктору Лисенковой Александре Андреевне, у которой я наблюдаюсь и лечусь уже больше полутора лет. Спасибо за ваш профессионализм, бережное отношение и всегда отличный результат!