Фотографии
Цены
Лечение зубов
Консультация стоматолога
Лечение глубокого кариеса
Лечение кариеса Icon
Лечение зубов под микроскопом
Протезирование зубов
Консультация ортопеда
Съемное протезирование зубов
Гибкие зубные протезы
Безметалловая керамика
Коронки E-Max
Металлокерамика
Цирконий
Виниры
Керамические виниры
Композитные виниры
Чистка и отбеливание
Консультация гигиениста
Отбеливание Amazing White
Комплексная чистка зубов
Ультразвуковая чистка (20 зубов)
Чистка Airflow (2 челюсти)
Фторирование эмали
Имплантация зубов
Имплантация зубов
Консультация имплантолога
Имплантация под ключ
Одномоментная имплантация
Синус-лифтинг
Закрытый синус лифтинг
Открытый синус лифтинг
Корейские импланты
Швейцарские импланты
Straumann
Хирургическая стоматология
Консультация хирурга
Резекция
Удаление зуба
Удаление зуба мудрости
Удаление ретинированного зуба
Пародонтология
Консультация пародонтолога
Вектор терапия
Вестибулопластика
Гингивэктомия
Гингивопластика
Кюретаж пародонтальных карманов
Ортодонтия
Консультация ортодонта
Брекеты
Керамические брекеты
Damon Clear
Металлические брекеты
Элайнеры
3D Smile
Invisalign
Детская стоматология
Детский кариес
Герметизация фиссур
Удаление молочных зубов
Зубная пластинка для детей
Сопутствующие услуги
Аппликационная анестезия
Инфильтрационная анестезия
Проводниковая анестезия
Отзывы
Из-за особенностей прикуса, а может быть наследственности, приходится регулярно обращаться к стоматологу, чтобы поддерживать здоровыми зубы, поскольку последние годы работодатели предоставляли мне полисы ДМС от разных страховых кампаний, я успел познакомиться с разными клиниками и врачами, мне есть с чем сравнивать. Стоматология Матисс Дент - отличная клиника. Внимательное отношение к клиентам, не ограничивающееся улыбчивой вежливой девушкой на ресепшен, хотя и она, конечно, имеется. Причем в отличие от некоторых других клиник, администратор действительно готова помочь, когда это необходимо, например, перенести согласованный визит на удобное время. Конечно, многое зависит от врача, меня лечила Самкевич Ольга Александровна - очень внимательный доктор, всё подробно объясняет, качественно делает свою работу, сразу чувствуется профессионал в своем деле, очень рекомендую ее. Я считаю, что хорошие специалисты не задерживаются в плохих клиниках. Когда в другой клинике я попал к ужасающе непрофессиональному стоматологу и написал об этом отзыв, руководство такой «клиники» и даже главврач звонили мне не с извинениями, как можно было ожидать, а с прямыми угрозами и хамством, согласитесь, это многое говорит о такой компании. В Matiss Dent во время одного из приемов, лечащему врачу потребовалась консультация ортопеда, сразу же пришел главный врач, осмотрел меня и даже проконсультировал меня по вопросу исправления прикуса. Данная консультация не согласовывалась и никак не оформлялась через ДМС, по сути, была сделана бесплатно, такое отношение крайне редко можно встретить в частных клиниках, особенно работающих по ДМС. Спасибо вам за отношение к вашим клиентам, это ваше главное конкурентное преимущество, благодаря которому, я уверен, вы будете активно расти и развиваться.
Хочу сказать огромное спасибо докторам Нестеренко В.В и Григорьеву Л.В, за их профессионализм, за качество лечения, за терпение, которое они проявляют к пациенту, за хорошее настроение, за умение объяснить и за умение общаться с людьми! Так же хочу выразить благодарность администраторам Наталье и Татьяне за их доброжелательное и внимательное отношение к пациентам. Мне был составлен индивидуальный план лечения с учетом всех моих пожеланий.
Желаю всем здоровья, любви и финансового благополучия!
С уважением
Марина
Не выбирайте эту клинику под ДМС, будете чувствовать себя бедным родственником, в итоге все равно обманутым. Клиника настроена через ДМС получать новых клиентов и окучивать их на месте, притворно рассказывая о "скидочках". Сначала говорят, что та же чистка раз в год оплачивается по ДМС, а когда приходишь на нее, то уже когда ты в кресле, перед процедурой сообщают: "ваша страховка не покрывает необходимую процедуру фторирования, с учетом вашей скидочки, нужно будет доплатить" и протягивают договор для подписи.
По лечению то же самое. Процедура лечения составляла 3 сеанса. Спросил на втором, сколько будет стоить третий заключительный. Назвали сумму. Через неделю пришел на третий, уже в кресле, когда ты с открытым ртом, протягивают договор, в котором указана сумма на 10 тысяч больше, и рассказывают, что "с учетом вашей скидочки" будет на 10 рублей дешевле. В итоге лечение в этой чудной клинике по ДМС вышло дороже, чем насчитали в других клиниках без оного, учитывая что первый сеанс "оплачивался" как бы страховой. Ребята все равно свое возьмут, не сомневайтесь.
Оплачивать лечение ДМС не настроены, каждый раз его надо выбивать и торговаться. Омерзительное ощущение от посещения.
Само лечение среднее, не без косяков. Больше сюда ни ногой.
Хочу выразить слова благодарности за безусловный профессионализм персоналу клиники "Матисс" и принести извинения Юлии Урсеговой, которая оставила комментарий ниже, так как, скорее всего, я и стала причиной задержки её приема у доктора Шаповаловой Александры Сергеевны. Я обратилась в клинику Матисс по рекомендации моего мужа, с тех пор мы вместе наблюдаемся в этой клинике. Недавно мне удалили зуб мудрости на нижней челюсти. Такие удаления не всегда проходят легко, так получилось и в моем случае. В субботу я стала испытывать сильную боль и мы обратились в клинику за помощью. Персонал клиники очень отзывчиво откликнулся на мою проблему, с профессиональной тщательностью были рассмотрены все возможные (стоматологические и неврологические) причины недомогания, Александра Сергеевна сняла швы и тщательно проверила лунку и углубления от корней, чтобы исключить вероятность воспаления, меня не отпустили пока не была оказана вся необходимая помощь. Всё это заняло немало времени и внимания у таких докторов как Станислав Борисович (руководитель клиники), Серафима Евгеньевна и Александра Сергеевна, медсестёр, за что и хочется выразить им огромную благодарность!
Открыла эту клинику, благодаря ДМС. Сначала все было хорошо. Удалили зуб по страховке, не взяв ни копейки. Но когда я пришла в следующий раз лечить кариес по ДМС, мне сказали, что лечение не входит в мою страховку и взяли с меня деньги. Я написала письмо в мою страховую компанию и, как ни странно, мне вернули всю стоимость лечения кариеса. Приятно:) эту сумму я решила оставить в качестве депозита, чтобы в будущем вылечить что-то, что не входит в страховку. И такая возможность мне представилась сегодня. Я записалась на приём к доктору Шаповаловой А.С. За неделю!!! Подтвердила свой приём за сутки!!! Но когда я пришла на приём, мне сказали, что меня не могут принять, потому что мой врач принимает пациента с острой болью. И мне звонили, но я не брала трубку:) Да, не принятый звонок был...за полчаса до приема... А ничего, что я живу в Гатчине?!! И предупреждать меня нужно, как минимум, часа за два! Где Гатчина, и где центр Питера!!! В общем, с этой клиникой мне все понятно - они ориентированы только на деньги. И плевать они хотели на какие-то договорённости с потенциальными пациентами, если сейчас есть кто-то, с кого можно получить денег именно "здесь и сейчас"!!! Конечно,после такого я в эту клинику ни ногой. Пусть возвращают мои деньги! Очень жаль, что такой прекрасный доктор, как Александра Сергеевна, делает выбор в пользу сиюминутной наживы, а не в пользу записавшихся пациентов.