Фотографии
Цены
Лечение зубов
Лечение зубов под микроскопом
Лечение пульпита
Диагностика
Ортопантомограмма
3D-томография
Рентген
Телерентгенограмма
Протезирование зубов
Съемное протезирование зубов
Гибкие зубные протезы
Бюгельный протез
Мостовидный протез (3 ед. МК)
Безметалловая керамика
Коронки E-Max
Коронки Empress
Металлокерамика
Цирконий
Виниры
Керамические виниры
Виниры E-max
Виниры Empress
Композитные виниры
Люминиры
Ультраниры
Фарфоровые виниры
Циркониевые виниры
Чистка и отбеливание
Домашнее отбеливание зубов
Отбеливание зубов Opalescence
Отбеливание зубов Zoom
Эндоотбеливание
Ультразвуковая чистка (20 зубов)
Чистка Airflow (2 челюсти)
Реминерализация эмали
Фторирование эмали
Имплантация зубов
Мини импланты
Синус-лифтинг
Израильские импланты
AB Dental
Корейские импланты
Osstem
Немецкие импланты
Nobel
Хирургическая стоматология
Гемисекция зуба
Пластика уздечки губы/языка
Резекция
Удаление зуба
Удаление ретинированного зуба
Челюстно-лицевой хирург
Шинирование челюсти
Пародонтология
Консультация пародонтолога
Вектор терапия
Гингивопластика
Кюретаж пародонтальных карманов
Пародонтит
Стоматит
Ортодонтия
Керамические брекеты
Clarity
Damon Clear
Лингвальные брекеты
Incognito
Win
Металлические брекеты
Damon Q
Victory
Сапфировые брекеты
Трейнеры
Элайнеры
Star Smile
Снятие брекет системы
Детская стоматология
Детский кариес
Пульпит у детей
Чистка зубов детям
Герметизация фиссур
Серебрение зубов
Периодонтит молочных зубов
Удаление молочных зубов
Зубная пластинка для детей
Консультация детского стоматолога
Сопутствующие услуги
Седация
Общий наркоз
Скайсы
Отзывы
Хорошие врачи тут работают.Рекомендую
Классная клиника.Ходим сюда всей семьей. Читая отзывы и в шоке от негатива….скорее недовольны только те, кому не хватает денег на качественные услуги, для вас есть клиники душманские.
Интан на Луначарского. Врачи конечно неплохие, но достали вы меня в процессе лечения адски. В течение года в процессе удаления части зубов и протезирования. Да по акции, но не все и чек не маленький.
1. Вы что такое аппликационная анестезия слышали. Видимо нет. Очень желаю почувствовать тоже, что чувствовал я после 5 уколов в небо - напрямую.
2. Врач забыл посчитать чего то там в переднем зубе на 6000, ну с кем не бывает. Извинились бы, предложили там какую то чистку. Нет, доктор Ильин извиняться не умеет, он аргументировал, ну не мне же платить. Далее сегодня прихожу оплатить, адски тупорылая админ спрашивает, а это какой план лечения. Конечно, зачем вам МИС ставили. Оказывается я не должен ничего, потом опять буду должен.
3. У меня съехал нижний протез (раскрутился болт, ставил не интан) я запросил срочной помощи за деньги конечно. Сначала та же мадам, упомянутая в пункте 2 сказала, врач есть местов нет. После того, как я сказал, мне больно, зайдите, вообще задача доктора как то помогать людям. Вместо того, чтобы пригласить меня в кабинет, минуту посмотреть. Мне сказали приходите в 13.30 (на часах 11) ну если не наша система ничем помочь не сможем.
А теперь служба клиентского сервиса Интан задайтесь вопросом: я к вам еще приду, даже если врачи у вас не рукожопы?
Хочу выразить благодарность за внимание и профессионализм Васильевой Наталье Александровне -лучшему терапевту !!!!!
За высокий профессионализм и безболезненно лечение полного рта пульпитов и кариесов . Все прошло быстро и безболезненно. А также благодарна администраторам Елене Эдуардовне и Татьяне Владимировне за четкую и профессиональную консультацию. Очень рекомендую клинику, не бойтесь и обращайтесь к профессионалам.
Отвратительнейшее отношение данного заведения к клиенту!!! Заранее, в начале недельных каникул, записал сына на лечение зубов, записали на конец недели в пятницу на 10.00. На кануне в четверг вечером пришла смс от этого заведения - напоминание о дате и времени приёма...НО ! Через час раздался звонок из этого заведения и некая дама мне сообщила, что приёма не будет, так как мол врач уезжает на учёбу...это позвольте как это записав меня неделю назад в данном заведении не ведали что этот врач к которому я записан уедет на учёбу ??? Или известие об учёбе настигло внезапно к вечеру по окончанию рабочей недели...
, а мне это известие приготовлено как десерт по особому рецепту со сроком "томления" неделя ???!
Но самое интересное, что эта дама в конце сообщила, что мол порешают сейчас вопрос ... но звонка из этого заведения более не последовало и мы при наличии смс с напоминанием о дате и времени отправились утром следующего дня на приём. Однако по прибытии на ресепшн нам очень удивились, что мы приехали ...так как врача на месте не было и как мол у нас появилось это смс ...начали куда то звонить ... в итоге со ссылкой, что я вас не записывала - это делает система, я вчера вам не звонила - потому что не работала вчера, мне сказали, что приёма не будет! Мол можем на следующую неделю записать... я что для этого неделю ждал приёма,чтобы ещё неделю профукать ???!
Вывод: "на лицо":
1. Отсутствие организационных процессов в данном заведении
2. Отсутствие планирования в данном заведении
3. Отсутствие клиентоориентирования в данном заведении
4. Отсутствие ответственности перед клиентами
А попросту пофигизм и бардак!
Хорошо подумайте... прежде чем идти в данное Коммерческое заведение за свои же деньги !